Виновницей массовой аварии на Кутузовском проспекте могла быть девушка-стритрейсер за рулем BMW. Преступления и наказания мары багдасарян Авария на кутузовском багдасарян

На первый взгляд, все дороги в Москве одинаковые. Если не брать ширину и направление, то одна проезжая часть от другой ничем не отличается. Везде стандартный асфальт, стандартные знаки и светофоры.

Но почему-то мажоры на спорткарах, стритрейсеры и прочие сынки высокопоставленных персон для своих показушных гонок выбирают одни и те же магистрали. В группе риска Кутузовский проспект, МКАД и Садовое кольцо.

1. КУТУЗОВСКИЙ ПРОСПЕКТ

Это абсолютный лидер по количеству резонансных ДТП . 21 августа этого года BMW насмерть сбила человека. Правда, тот сам нарушил правила. На камерах наблюдения было видно, что мужчина перебегал трассу в неположенном месте. Пешеход буквально выпрыгнул под колеса.

В октябре 2015 года стрит­рейсеры устроили тут ночную гонку. Водитель BMW X5 не справился с управлением и вылетел на встречную полосу. Итог: лобовое столкновение с Porsche Cayenne и удар в Range Rover Sport. 18-летний гонщик «бэхи» Марк Гальперин и его друг 23-летний Игорь Татарашвили погибли.

Видео страшной аварии на Кутузовском проспекте. 3 октября 2015 года в 01:50 в Москве на Кутузовском проспекте между домами 30 и 35 произошло очередное ДТП с несколькими пострадавшими. Клочья от техники разбросаны по обеим сторонам дороги! Автомобиль тёмного цвета загорелся. Есть раненые. После аварии Кутузовский перекрыли и весь приезжающий автотранспорт разворачивали в обратное направление. Автор видео: Anna Stoltz (извинияюсь за качество - снимала с рук с 12-кратным приближением).

Май 2015 года. 29-летний Дени Мирзоев гнал по дороге на BMW X6. В какой-то момент парень то ли уснул, то ли отвлекся - его машина пересекла все встречные ряды и вылетела на тротуар. Не похоже было, что шофер пытался тормозить. Уже на тротуаре BMW сбила стоявшего мотоциклиста Виталия Гришина . Байкер погиб на месте.

Что можно сделать?

Самый эффективный способ снизить аварийность - поставить отбойник, разделяющий встречные потоки. Тогда можно хотя бы избежать лобовых аварий, в которых, по статистике, гибнет больше всего людей.

На практике это трудно осуществить, - рассказал «КП » источник в Дептрансе. - Посередине Кутузовского проспекта проходит спецполоса, по которой едут авто с высокопоставленными чиновниками. Нужно согласие федеральных властей, чтобы установить ограждение.

Я не думаю, что изменение инфраструктуры что-то даст, - уверен завкафедрой «Автомобильные перевозки» МАДИ Норайр Блудян. - Гонщики и мажоры будут и дальше лихачить. Их остановить смогут только камеры фиксации и посты ДПС. Только строгий контроль окажется эффективен.

2. САДОВОЕ КОЛЬЦО

В ноябре 2015 года 19-летний сын крупного московского бизнесмена Джабраил Аюбов ехал на своем Porsche Panamera. В районе Крымского моста его грубо обогнал Mercedes.

Аюбов решил догнать второго водителя, начал разгоняться и врезался сразу в две иномарки - Сhevrolet Aveo и Chevrolet Lacceti. Те по инерции зацепили другие авто. Итог - 7 разбитых машин, два человека в больнице.

За месяц до этого, в октябре 2015 года, студент МГИМО Томас Левиев на папином Ferrari гнал по Крымскому мосту. Спорткар резко перестраивался в потоке. Водитель потерял управление и врезался в боковой отбойник - машина отлетела в сторону и протаранила Volvo и Ford. Серьезно пострадал один человек. Сам 18-летний Левиев отделался небольшими травмами.

На Крымском мосту в Москве бриллиантовый мальчик-2 устроил ДТП с участием семи машин. В центре столицы 19-летний водитель Порше-Панамера стал виновником массовой аварии

Что можно сделать?

Опять-таки помог бы отбойник посередине проезжей части. И хотя в плане по реконструкции Садового кольца никакие разделители не предусмотрены, о безопасности трассы все-таки не забыли - съезды на боковые улицы и полосы для движения разделят при помощи островков безопасности и мини-скверов. Это упорядочит движение и в некоторых местах сократит количество рядов. Чем уже дорога, тем меньше там гоняют.

Специально что-то строить на Садовом кольце, чтобы затормозить поток, бессмысленно, - уверен Норайр Блудян. - 99,9% водителей едут по правилам. Создавать препятствия из-за 0,01% лихачей никто не будет. Здесь, как и на Кутузовском проспекте, нужно живое присутствие дорожной полиции.

3. МКАД

По статистике, Московская кольцевая автодорога считается самой опасной. Несмотря на сплошной бетонный разделительный барьер, из года в год здесь гибнет больше всего людей. Причем число жертв сильно не меняется.

Самый распространенный вид аварий: наезд на препятствие. Водители бьются либо об ограждения вокруг ремонта, либо о стоящие на обочине авто. Резонансные ДТП с золотой молодежью происходят не так часто, зато на МКАД хватает гонщиков попроще.

Что можно сделать?

Как ни парадоксально, находятся люди, которые решаются перебежать МКАД. Понятно, что успешно это сделать удается далеко не всем. Помочь могут дополнительные секции в бетонном отбойнике. Если барьер сделать очень высоким, чтобы через него нельзя было перелезть, то и бегунов станет меньше.

Еще на МКАД нужны дополнительные площадки для аварийной остановки. Сейчас для водителя с поломкой один вариант - встать на обочине, где он может стать жертвой лихача.

«ДАЙТЕ НАМ МЕСТО»

Стритрейсеры давно хотят, чтобы город бесплатно выделил им место под гонки. Неожиданно уличных лихачей даже поддержали депутаты Госдумы .

«Просим вас проработать вопрос о создании на территории Москвы многочисленных открытых треков для проведения автомобильных гонок и соревнований различного типа», - говорится в тексте запроса к мэру Москвы Сергею Собянину от парламентариев.

Ответа нет, но пока городские власти точно не собираются финансировать строительство бесплатной гоночной трассы.

Пусть стритрейсеры выкупят у города землю и за свой счет построят трассу, - предложил завкафедрой «Автомобильные перевозки» МАДИ Норайр Блудян. - Я не понимаю, почему трек надо строить за счет бюджета. Носиться хотят какие-то подростки, а деньги им должен давать я и другие налогоплательщики.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Московский мажор полихачил перед сотрудниками ДПС и смылся

В Сети появилось видео, на котором гонщик на BMW устраивает ночное «шоу» прямо перед сотрудниками полиции. Иномарка подъехала на скорости к стоящему на перекрестке сотруднику ДПС и патрульной машине. Водитель показывает гаишникам так называемый дрифт - управляемый занос. Делает вокруг них два круга и смывается. Полицейский остается стоять на месте.

Позже выяснилось, что дело было 25 августа в районе Воробьевых гор. За рулем BMW находился москвич Паруйр Погосян . Ему 22 года. Машина, на которой он рассекал, зарегистрирована на его 50-летнюю родственницу, бизнесвумен из Подмосковья ().

Лихач на BMW устроил дрифт вокруг полицейского возле МГУ. Водитель BMW сделал несколько опасных кругов вокруг полицейского, несущего службу.

нсному ДТП в Москве на Кутузовском проспекте с участием «золотой молодежи» на дорогом спорткаре. Авария произошла 3 октября 2015 года и повлекла за собой гибель трех человек. Виновником был признан 24-летний Анзор Мержоев. Согласно данным Дорогомиловского райсуда, ему было предъявлено обвинение по ч. 5 ст. 264 УК России (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). В итоге Мержоеву было назначено наказание в виде лишения свободы сроком на три года, которые он будет отбывать в . Воспользоваться правами стритрейсер не сможет два года.

Между тем изначально считалось, что виновник ДТП скончался на месте инцидента. Оказалось, что после случившегося Мержоев пытался переложить всю ответственность на погибшего товарища, утверждая, что был лишь пассажиром, а не водителем.

Напомним, что нашумевшая авария произошла в 1.40 в районе дома 35 по Кутузовскому проспекту. Судя по видеозаписи, ехавший по крайней левой полосе в сторону центра BMW X5 без госномера внезапно занесло. Машина на большой скорости начала вращаться вокруг своей оси, потеряла управление, после чего оказалась на встречной полосе, где и произошло столкновение с Range Rover. При этом сзади британский внедорожник ударил следовавший на небольшой дистанции Porsche Cayenne, после чего обе иномарки отлетели на пустую обочину. Остановившийся Range Rover воспламенился и в считаные минуты полностью сгорел.

Как выяснилось позже, в BMW в тот момент находилось четверо человек, все хорошо известные в кругах столичных уличных гонщиков: Анзор Мержоев, 18-летний студент Марк , 23-летний Ислам Татарашвили, а также Мара Багдасарян, ставшая впоследствии знаменитой после

В Range Rover ехала семейная пара с водителем.

Сразу после аварии в СМИ появилась информация об одном погибшем - им был Марк Гальперин, предположительно водитель BMW X5. Багдасарян, которая ехала рядом с ним, получила серьезные травмы. Татарашвили доставили в реанимацию с открытой черепно-мозговой травмой и ушибом головного мозга в состоянии комы, где он скончался, а Мержоев серьезно не пострадал. Что касается ехавших в Range Rover, то шофер отделался легкими ушибами, у пассажирки зафиксировали сотрясение мозга и перелом костей таза. Находившегося в салоне мужчину экстренно отправили на лечение за границу, но это не помогло. Там он скончался спустя некоторое время после аварии из-за полученных внутренних травм.

О пострадавших в Porsche Cayenne не сообщалась. Таким образом, общее число жертв аварии составило три человека.

Информацию о том, что BMW управлял Гальперин, сначала подтвердил и основатель портала Smotra.Ru Эрик Давидыч. «Хотел купить у Марика эту тачку перед пробегом, но потом что-то остановило меня это сделать, — написал известный стритрейсер на своей страничке в социальной сети. — Номера не сняли, их просто не было, тачка новая. Марик хорошо ездил и зимой, и летом, опыт езды на мощных тачках у него хороший. Ездил с ним как пассажир много раз и не переживал. Мара сейчас в больнице, и отец у нее вовсе не прокурор».

Сам выживший Мержоев, по сообщениям его друзей и знакомых в соцсетях, сначала утверждал, что ничего не помнит, а после стал рассказывать, что управлял машиной его погибший приятель.

Однако позже оказалось, что вовсе не Гальперин был за рулем BMW X5. Об этом одними из первых сообщили сами стритрейсеры: «Мы знаем, кто на самом деле был за рулем! Реального водителя уже задержали. Опубликованы фотографии, как Анзор на заправке садится за руль».

В итоге, проведя расследование и опросив свидетелей, включая пришедшую в себя Мару Багдасарян, следователи пришли к выводу, что именно Мержоев управлял X5, это и было доказано в суде. Теперь молодому человеку, скорее всего, придется готовиться к искам о возмещении морального ущерба и нанесенного вреда здоровью.

Что касается выжившей Мары Багдасарян, то уже спустя семь месяцев после аварии она полностью поправилась и отправилась на поиски приключений с другими друзьями — Абдувахобом Маджидовым, Русланом Шамсуаровым и Виктора Усковым. В конце мая компания «золотой молодежи» устроила гонки с полицией на черном тонированном Gelandewagen.

Стоит отметить, что ДТП с BMW X5 привело к другой не менее серьезной аварии с жертвами спустя всего 13 минут.

Так, сразу же после столкновения движение по Кутузовскому проспекту в сторону области фактически остановилось: обломки машин разлетелись по всей проезжей части, и полиция, по словам очевидцев, с помощью работавших поблизости поливальных машин и вовсе перекрыла дорогу. Многие водители, двигавшиеся в противоположную сторону, были вынуждены притормозить. В том числе это сделал и полицейский ВАЗ-2114, в котором при исполнении находились два сотрудника вневедомственной охраны. Однако следовавший сзади кроссовер Tucson не затормозил и на огромной скорости протаранил отечественную легковушку.

В этой аварии погиб водитель полицейской машины — 38-летний старший сержант. Ехавший на пассажирском кресле командир взвода капитан полиции почти не пострадал и после оказания первой помощи был отпущен домой.

При этом водитель Hyundai сразу после случившегося скрылся с места аварии — он уехал на машине скорой помощи, однако до больницы не доехал. В субботу утром его задержали полицейские.

На счету Мары Багдасарян, которая могла спровоцировать страшное ДТП на Кутузовском проспекте, оказалось более 140 штрафов за превышение скорости.

Некоторые обстоятельства массовой аварии на Кутузовском проспекте, которая произошла в ночь на 3 октября, до сих пор не установлены. В том числе неизвестно, кто находился за рулем BMW, выброшенного на встречку: 18-летний студент одного из московских вузов Марик Гальперин, который погиб на месте, или девушка, известная в гоночной тусовке как любительница быстрой и неаккуратной езды. По данным полиции, 22-летнюю Мару Багдасарян неоднократно привлекали к ответственности за нарушения ПДД. Только за этот год на счету гонщицы скопилось 140 штрафов.

Сейчас девушка в тяжелом состоянии с переломом таза и черепно-мозговой травмой находится в больнице. Еще двое молодых людей из BMW, а также водитель и два пассажира «Рендж Ровера» были госпитализированы. Возможно, из их показаний можно будет установить, кто находился за рулем мощного авто. На месте ДТП разобраться в этом вопросе было невозможно: и Марик Гальперин, и Мара Багдасарян от удара вылетели из машины.

Впрочем, лидер движения стритрейсеров, создатель движения Smotra.ru Эрик Китуашвили после осмотра места аварии пришел к выводу, что за рулем находился все-таки юноша.

— Люди, которые были в этом авто, очень сильно любят тачки. У нас не принято говорить: «Братан, давай садись за руль, я сяду рядом». Тем более Марик не посадил бы ее за руль, зная, что Мара не очень хорошо ездит, у нее огромное количество ДТП, — рассказывает Китуашвили. Сотрудники ГИБДД говорят, что они ранее задерживали девочку на этом авто, но они немного путают: у Мары был BMW X6 M. Передние части этих авто очень похожи, и цвет был почти идентичен.

Напомним, ранее полицейские сумели восстановить приблизительную картину ночи на 3 октября. По их словам, автомобиль BMW на огромной скорости мчался по проспекту и вылетел на встречную полосу. Там он развернулся вокруг своей оси на 180 градусов и столкнулся с внедорожником Range Rover. От удара джип отбросило к остановке общественного транспорта, где он врезался в Porsche Cayenne, а после загорелся.

Эта авария косвенно послужила причиной для еще одной. Двигавшиеся по Кутузовскому проспекту водители обращали внимание на происходящее и сбрасывали скорость. По словам очевидцев, водитель белой «лады» резко притормозил, и в этот момент сзади в его автомобиль на большой скорости врезался внедорожник Hyundai Tucson.

Сотрудник вневедомственной охраны МВД, находившийся за рулем легковой машины, погиб. Его коллега, сидевший на пассажирском сиденье, получил тяжелые травмы и сейчас находится в больнице.

Биография самой известной российской стритрейсерши Мары Багдасарян изобилует большим количеством скандалов и правонарушений, связанных с быстрым передвижением на автомобиле по столице России. «Дьявол на дороге», «Мара 049» – вот те немногие прозвища, которые прочно закрепились за девушкой.

Детство и юность

Девушка родилась в 1993 году, ее родители в разводе. Город рождения каждый раз Мара указывает разный: то Нижний Тагил, то Грозный.

Известно одно – сейчас она живет в Москве и, возможно, учится в вузе. Чья она дочь, стало известно недавно: ее отец после задержания Мары вышел из тени. Это Эльмар Эльмирович Багдасарян, владелец крупнейшей фирмы по переработке мяса ООО «Нучар».

Предприниматель начинал с нуля, так как сам рос в интеллигентной семье учителей. А дедушка его в свое время работал судьей. По словам отца, в конце 80-х годов родители девушки переехали в Москву из Азербайджана. По национальности они армяне, поэтому переезд оказался необходимостью.

Опасное увлечение

Мара Багдасарян с 13 лет увлекается картингом. Эту страсть она перенесла в жизнь: по ночам девушка устраивает опасные ралли по полупустым дорогам Москвы.


Мара Багдасарян с 13 лет увлекалась картингом

Любимыми машинами Мары Эльмаровны уже давно являются немецкие автомобили марки «Мерседес». Их она предпочитает остальным иномаркам. А на дорогах опытные водители ее знают под именем «Мара 049», по номеру машины, на которой она катается. По словам девушки, друзья ее называют «Кальмар – гроза района».

Образ жизни молодой девушки однообразен: днем девушка спит, а ночью выезжает на дороги, чтобы поймать драйв. Друзья девушки заметили, что Мара оживает только тогда, когда садится за руль. В остальное время девушка пребывает в сомнамбулическом и апатичном состоянии. Медики начали подозревать, что стритрейсерша страдает расстройством психики, которое таким образом отражается на ее поведении.


Мара – любительница дрифта, участница гонок по улицам Москвы. Девушке отказывает инстинкт самосохранения, ведь она способна развить скорость 240 км/ч, двигаясь по разделительной полосе. Она неоднократно бывала в различных по тяжести ДТП. Когда Багдасарян задают вопрос, сколько у нее было в жизни аварийных ситуаций, она отвечает, что только четыре. На программе, посвященной проблеме улиц – недобросовестным отпрыскам современных госслужащих и олигархов, гоняющих на дорогих иномарках без соблюдения скоростного режима, инструктор Мары по вождению назвал ее убийцей на дороге.

Опасное поведение на дороге уже давно окрестили стритрейсингом. У этого увлечения с каждым годом возрастает число поклонников, в основном среди «золотой молодежи». И это неспроста, ведь за такое удовольствие приходится дорого платить. Последствия аварий, в которых побывала Мара, неприятны и трагичны. В результате одного происшествия погибли люди. Машина неслась на скорости и сбила человека.


Исходя из этого, возникает вопрос: какое же состояние нужно иметь отцу, чтобы содержать автопарк любимой дочери и оплачивать ее приключения, которые становятся трагедией для окружающих. В пользовании любимой дочери имеются несколько спорткаров фирм Nissan, Mercedes, BMW, AMG и два супербайка. Возможно, что дядей девушки является Артур Багдасарян, один из соучредителей дочерней компании «Роснефти».

К тому же девушка неоднократно была замечена в компании сына вице-президента «Лукойла» Руслана Шамсуарова в качестве его девушки. Так что дерзкая «мажорка» имеет веские причины и крепкий тыл для того, чтобы нарушать правила дорожного движения и совершать ДТП. Наглое поведение Мары и уверенное утверждение перед стражами порядка, что ее папа – прокурор, заставляют полицию отступать от претензий.

Скандалы

Самой страшной аварией с участием Мары было ДТП на Кутузовском проспекте в начале 2015 года. Мара вместе с друзьями ехала на BMW, но, выскочив на встречную полосу, машина врезалась на скорости в Range Rover, вдобавок получив сзади удар от «Порше Кайен», который шел вслед за «бумером». В результате смертельного ДТП погиб на месте владелец BMW Марк Гальперин, а позднее еще 2 участника умерли в реанимации: водитель Range Rover и другой пассажир BMW. После выписки Мары Багдасарян из больницы произошло ее первое задержание.

ДТП с участием Мары Багдасарян

Сама Мара попала в больницу, где перенесла 20-часовую операцию и трехнедельную кому. Друзья даже думали, что девушка умерла. Но через некоторое время, благодаря стараниям реаниматологов и хирургов, она очнулась. Поговаривают, что Мара сама сидела на водительском сиденье той машины, но правосудие тогда сняло с нее подозрения, сделав свидетельницей и пострадавшей. После этого случая Мара долго находилась на реабилитации.


Серия задержаний произошла из-за скандального инцидента в мае 2016 года, когда группа молодых людей на «Гелендвагене» устроила гонки с полицейской машиной по улицам Москвы. Это происшествие в реальном времени группа молодых людей транслировала по Интернету, сопровождая нецензурной лексикой все комментарии. В тот вечер Авдувахоб Манжиров, Руслан Шамсуаров, Виктор Узков и Мара Багдасарян нарушили в общей сложности около 20 правил дорожного движения.

Участников хулиганства задержали, забрав права и поместив их в следственный изолятор на 15 суток, хотя по статье 213 УК РФ их ждало возбуждение уголовного дела со сроком наказания в исправительной колонии до 5 лет. Но дети топ-менеджеров нефтяных компаний отделались штрафами.


На заседании суда девушка попробовала отказаться от работ и заменить эту повинность на выплату штрафа в двойном размере, но ей отказали в просьбе. Работу дворником, которую присудили девушке, все-таки поменяли на работу в помещении с документами. Причиной тому стали постоянные жалобы подсудимой на плохое самочувствие. И это могло быть правдой, так как во время хирургического вмешательства девушке перелили много крови, удалили селезенку. В ее ногах по-прежнему находилось несколько штифтов.

За гонщицей одно время числилось более 320 штрафов, которые, видимо, множились с геометрической прогрессией, так как девушка не заботилась о соблюдении правил дорожного движения. В начале 2016 года отец Мары заплатил за нее 1 млн рублей. К концу года осталось еще 100 неоплаченных штрафов, за что суд приговорил фигурантку дела о майских гонках на «геликах» к 75 часам исправительных работ.


Судя по новостям на начало 2017 года, девушка вновь попала под арест, причиной которого стало регулярное игнорирование выплат штрафных санкций. Дочь, находящуюся в изоляторе, неоднократно навещали родители, которые теперь были спокойны за нее. В СИЗО у девушки восстановился нормальный сон, она стала лучше есть. Интересно, что благодаря своему увлечению Мара Багдасарян заняла место в списке 100 самых упоминаемых женщин России.

Личная жизнь

В «Инстаграме» как только девушка не называет себя: Мара Беноева, Мара Рахманова, «Мара 049», Мара Алекперова, Мара Мерсоводова, а также Мара Багдасарян. Под ее именами в социальных сетях печатается много фото, в том числе и откровенного характера.

Девушка помимо того, что является отъявленной гонщицей и хулиганкой, еще и любит провоцировать публику интимными фото. Посетители «Инстаграма» долго комментировали ее снимок в купальнике, на котором видно, что девушка перенесла пластическую операцию.

Помимо хроники нарушений, которые Мара допускает на дорогах столицы, о личной жизни девушки известно немного. Одно время ее парнем фигурировал сын вице-президента «Лукойла» Руслан Шамсуаров, поговаривали, что юноша даже был женихом Багдасарян. Но пока стритрейсерша не поменяла свой статус.


Руслан Шамсуаров

После аварии 2015 года и периода реабилитации Мара сделала операцию по изменению внешности. Если сравнивать фотографии 2015 и 2016 годов, то легко можно увидеть, как различается ее внешность до и после пластики.


Мара и уверяет, что сделала только пластику губ, но по снимкам заметно, что это не так. Эксперты уверены, что девушка уже попробовала инъекции ботокса, изменение формы носа, увеличение груди, изменение формы глаз и коррекцию живота при помощи абдоминопластической операции.

Мара Багдасарян сейчас

В марте 2017 года состоялся повторный суд по делу Мары Багдасарян, на котором был вынесен приговор о пожизненном лишении стритрейсерши прав. В СМИ появилась информация о том, что девушка больна эпилепсией и не годится для вождения машины. Но в эфире ток-шоу «Прямой эфир» с , бывшим телеведущим передачи «Первого канала» «Пусть говорят», адвокатом Мары Багдасарян была представлена справка о том, что психически девушка здорова. У нее также не имелось нареканий со стороны наркологии.


Мара прошла исправительные работы в Москве, затем, получив прописку в Твери, устроилась на отработку в библиотечный центр города. Сотрудники библиотеки тепло приняли Мару в свой коллектив и даже предлагали девушке остаться на новом месте работы. Но по прошествии исправительного срока ГИБДД Твери отказало девушке в возвращении документов. Однако даже пожизненное лишение прав не остановило девушку перед соблазном вновь сесть за руль своего люксового авто. На передаче также дали интервью отец нарушительницы и ее друзья.

В начале 2018 года Мара Багдасарян продолжила бороться за свои права и подала иск столичному подразделению ГИБДД, но вновь получила отказ. Появившись в апреле за рулем без соответствующих документов, Мара сообщила со страницы «Инстаграма», что ей, наконец, вернули права. Но новость оказалась «уткой».


Мара Багдасарян выставила на продажу "Мерседес"

В мае 2018 года девушка решила выставить на продажу свой спорткар Mercedes-Benz S63 2015 года выпуска, который оценила в 7,5 млн руб. В объявлении стритрейсерша сообщила, что пробег у автомобиля – 47 тыс. км, он тюнингованный.

В июне общественность всколыхнула новость об очередном ДТП, в котором участниками и погибшими стали друзья Мары Багдасарян. Молодые дагестанцы – водитель, 22-летний Рахматуллах Гаджиев, и пассажир, 21-летний Гари Мелканян, передвигаясь на «Мерседесе» по разделительной полосе Кутузовского проспекта на скорости, сбили насмерть пешехода, задели микроавтобус и такси, после чего врезались в столб. Удар спровоцировал пожар, в котором сгорели стритрейсеры.



Последние материалы раздела:

Сколько в одном метре километров Чему равен 1 км в метрах
Сколько в одном метре километров Чему равен 1 км в метрах

квадратный километр - — Тематики нефтегазовая промышленность EN square kilometersq.km … квадратный километр - мера площадей метрической системы...

Читы на GTA: San-Andreas для андроид
Читы на GTA: San-Andreas для андроид

Все коды на GTA San Andreas на Андроид, которые дадут вам бессмертность, бесконечные патроны, неуязвимость, выносливость, новые машины, парашют,...

Классическая механика Закон сохранения энергии
Классическая механика Закон сохранения энергии

Определение Механикой называется часть физики, изучающая движение и взаимодействие материальных тел. При этом механическое движение...