Наиболее страшные и жуткие аварии, произошедшие в мире. Самые страшные и массовые дтп

1 февраля на повороте с Варшавского шоссе на деревню Коротыгино в Новой Москве столкнулись "УАЗ" и Toyota, в результате чего отечественный автомобиль загорелся, внутри оказались заблокированы люди. Погибли девять человек, трое пострадали.

В ночь на 15 января на автодороге Нижний Новгород - Саратов в районе села Тарумовка Петровского района Саратовской области 32-летний водитель грузовика Volvo, ехавшего из Пензы, выехал на встречную полосу, где врезался в минивэн. В результате крупного ДТП погибли семь человек - граждане стран СНГ.

11 января на 203-м километре автодороге Южно-Сахалинск - Оха автомобиль Hyundai Mighty столкнулся с попутно движущимся впереди него автомобилем Toyota, который ехал в темноте с неисправными задними световыми приборами. От удара автомобиль Toyota выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с машиной "Скорой помощи". Автомобиль "Скорой помощи" выбросило на левую обочину, где он загорелся. В результате аварии погибли водители грузовика и скорой помощи, а также трое пассажиров скорой. Пострадала медсестра и водитель второго грузовика.

10 января около селения Джалган Дербентского района Дагестана столкнулись два легковых автомобиля. В результате пять человек, в том числе двое детей, погибли на месте, еще один человек скончался от полученных ранений в больнице.

2016

29 декабря в Ставропольском крае водитель "Приоры", двигаясь со стороны села Левокумского в направлении города Буденновска, не справился с управлением, выехал на встречную и столкнулся с автомобилем "Нива". В результате погибли шесть человек: две женщины и четверо мужчин.

24 декабря на трассе Хабаровск-Комсомольск в Хабаровском крае водитель автомобиля Тойота, направляясь в сторону Хабаровска, при обгоне грузовика выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем КИА. В результате ДТП пять пассажиров - водитель и пассажиры автомобиля - погибли на месте происшествия. Среди пассажиров была 15-летняя девушка. Водитель КИА получил незначительные травмы.

17 декабря на 433 километре автодороги Санкт-Петербург-Невель водитель автомобиля Mazda выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком Renault. В результате ДТП пять человек погибли на месте, еще восемь получили травмы различной степени тяжести.

10 декабря на трассе Оренбург-Орск недалеко от поселка Лылово Гайского городского округа при столкновении четырех легковых автомобилей погибли семь человек. Пострадали, по разным данным, до семи человек, трое из них - дети.

9 декабря на 268-м километре федеральной автодороги М-6 "Каспий" столкнулись легковая машина и грузовик, погибли пять человек - граждан Узбекистана.

4 декабря ДТП с участием рейсового автобуса и трех транспортных средств произошло на 31-м километре трассы Тюмень-Ханты-Мансийск в направлении от Ханты-Мансийска. В автобусе находились 32 человека, в том числе 29 детей.

Погибли 12 человек, 10 из них - дети, госпитализированы 22 человека. В автобусе находилась детская команда, которая возвращалась с соревнований по спортивной акробатике.

В ночь на 21 ноября на 847-м километре трассы М-4 "Дон" столкнулись пассажирская "Газель" и "КамАЗ" с прицепом, ехавшим в попутном направлении. Водитель грузового автомобиля успел вытащить из микроавтобуса водителя и двух пассажиров, после чего произошло возгорание. В результате ДТП шесть человек погибли, трое пострадали, все они - граждане Украины.

12 ноября в Нижнеомском районе Омской области в трех километрах северо-западнее населенного пункта Покровка на автодороге Омск-Муромцево столкнулись пассажирский автобус и машина с инкассаторами. В результате ДТП пострадали семь человек, пять из них погибли, двое пострадавших были доставлены в больницу с травмами средней степени тяжести.

8 ноября на автодороге Прохладный-Азау в Баксанском районе Кабардино-Балкарии столкнулись Mersedes и "Лада-Калина". От удара иномарку отбросило на автобусную остановку, где стояли две женщины. Пять человек погибли на месте - обе женщины, которые стояли на остановке, водитель "Калины" и двое его пассажиров, позднее скончался водитель Mersedes. Пассажирка "Калины" была госпитализирована в тяжелом состоянии.

В ночь на 29 октября авария произошла на дороге "Кола" в Кондопожском районе Карелии - столкнулись автомобили Renault Sandero, ВАЗ-2112 и ГАЗ-3110. После столкновения иномарка загорелась. Жертвами аварии стали пять человек, еще один пассажир был госпитализирован.

14 октября на 8-м километре автодороги "Беслан-Владикавказ" в Северной Осетии пассажирский автобус Mercedes, следовавший по маршруту Москва-Армения, столкнулся с автовозом Scania. Пять человек погибли, пострадали 27 человек, среди них четверо детей.

10 октября при столкновении автомобилей Nissan Almera и Kia Rio на автодороге Бирск-Тастуба-Сатка в Башкирии погибли пять человек, трое госпитализированы в центральную районную больницу в состоянии средней тяжести.

25 сентября авария произошла в Дагестане на трассе Махачкала-Буйнакск в трех километрах от населенного пункта Талги. По данным регионального минздрава, в результате столкновения пассажирской "Газели" и легкового автомобиля пятеро погибли и девять человек пострадали. Источник в экстренных службах республики сообщил об 11 пострадавших, из которых семеро скончались.

7 сентября произошло ДТП с участием двух автомобилей в населенном пункте Котельский в Ленинградской области, где при столкновении микроавтобуса с фурой погибли семь человек, в том числе двое детей. Один пострадавший был доставлен на "Скорой помощи" в Кингисеппскую больницу.

6 сентября авария произошла на 1075 километре автодороги Р254 "Иртыш" в Чановском районе Новосибирской области. Произошло лобовое столкновение автомобилей Lada Granta и Toyota Prius. В результате погибли четверо взрослых, два ребенка в возрасте одного года и 12 лет. Еще один двухлетний ребенок госпитализирован с тяжелыми травмами.

30 августа произошло ДТП на 514 километре автодороги М-7 в Лысковском районе Нижегородской области. Пять человек, среди которых трое детей, погибли в результате столкновения иномарки и грузового автомобиля.

28 августа пять человек погибли, в том числе ребенок, при столкновении двух легковых автомобилей в Мичуринском районе Тамбовской области.

Двое пострадавших с травмами различной степени тяжести были госпитализированы.

22 августа в Пестречинском районе Татарстана на 863 километре трассы М-7 "Волга" столкнулись грузовик Scania и "Волга", погибли пять человек.

21 августа пять человек скончались и два пострадали в результате столкновения двух автомобилей возле деревни Головино Киржачского района Владимирской области.

11 августа автобус, следовавший по маршруту Судак - Керчь, упал в 50-метровый обрыв на горной дороге, недалеко от села Щебетовка. Погибли семь человек, еще 12 получили травмы.

В ночь на 7 августа девять человек погибли в результате столкновения двух легковых автомобилей на Ставрополье.

31 июля два автомобиля столкнулись на 15-м километре дороги "Владикавказ-Моздок". Молодой человек, находящийся за рулем автомобиля "Лада-Гранта" без водительских прав, выехал на встречную и врезался в ВАЗ-2110. В результате погибли шесть человек - оба водителя и их пассажиры. Еще одного пассажира доставили в больницу, после чего отпустили домой.

28 июля на 457 километре автодороги "Дон" водитель автомобиля "ВАЗ-2110", двигаясь в направлении города Воронеж, не справился с управлением и наехал на световую опору. В результате ДТП погибли пять человек, в том числе ребенок.

16 июля ночью два легковых автомобиля столкнулись под Самарой. В результате ДТП пять человек погибли.

13 июля в Дагестана в районе населенного пункта Таловка на автомобильной дороге Махачкала - Астрахань столкнулись автобус и "КамАЗ" с прицепом. В результате аварии погибли девять человек, 27 получили ранения. Причиной аварии стал разрыв сцепного устройства грузовика и его прицепа.

10 июля на трассе Карабулак-Ачалук в Ингушетии столкнулись два автомобиля - Нива" и "ВАЗ-2114". В результате погибли шесть человек - трое детей в возрасте от 1 до 3 лет, а также трое взрослых. Кроме того, пострадали водители обеих машин, а также еще двое детей. Все погибшие были пассажирами "ВАЗ-2114".

В ночь на 5 июля в Крымском районе Краснодарского края в результате столкновения грузовика Scania и автомобиля Volkswagen, погибли пять человек, в том числе двое детей.

3 июля в Туве пять человек, в том числе трехлетняя девочка, погибли в результате столкновения грузовика и легкового автомобиля.

26 июня пять человек погибли в результате лобового столкновения двух автомобилей на трассе в Астраханской области, госпитализированы два маленьких ребенка. Автомобиль "Volkswagen Passat" выехал на встречную полосу, что привело к столкновению с другой машиной.

26 июня в Татарстане на 80-м километре автодороги Казань-Шемордан столкнулись микроавтобус и легковой автомобиль. В результате ДТП погибли восемь человек (водитель и пассажир легкового автомобиля, водитель и пять пассажиров микроавтобуса), еще четверо пассажиров микроавтобуса, среди которых один ребенок, с травмами были госпитализированы в больницы Татарстана.

24 июня пять человек погибли, в том числе двое детей, и трое пострадали при столкновении двух легковых автомобилей в Беляевском районе Оренбургской области.

23 июня произошло крупное ДТП на автодороге "М-2 Крым" в Фатежском районе Курской области вблизи поселка Верхний Любаж. Микроавтобус Mercedes Sprinter с маршрутной вывеской "Днепропетровск - Москва" выехал на встречную полосу, задел по касательной ехавший навстречу грузовик Scania и врезался в двигавшийся следом за Scania грузовик DAF. Всего в микроавтобусе находились 12 человек - граждане Украины. Пять человек погибли на месте, семеро, в том числе ребенок, были доставлены в больницу, где одна из женщин скончалась после операции.

23 июня на 148-м километре автодороги "Каспий" в Веневском районе Тульской области водитель ехавшего в сторону Москвы пассажирского автобуса "Махачкала - Москва" при обгоне грузового автомобиля совершил лобовое столкновение с автомобилем ВАЗ-2115. После этого автобус столкнулся по касательной с грузовиком, который обгонял, и они вместе съехали в кювет. В аварии погибли пять человек, ехавших в легковой машине, пострадали два водителя автобуса и два пассажира.

16 июня в Тульской области произошло столкновение автобуса "Махачкала-Москва", грузового и легкового автомобилей. В результате пять человек погибли, двое пострадали.

13 июня в Мценском районе Орловской области при столкновении легкового автомобиля с грузовиком погибли пять человек. Все погибшие находились в легковом автомобиле.

12 июня пять человек погибли, еще один пострадал при столкновении грузового автомобиля с двумя легковыми в Спасском районе Татарстана.

27 мая грузовик и легковой автомобиль столкнулись на участке федеральной трассы "Байкал" на востоке Красноярского края, погибли пять человек - водитель и пассажиры легкового авто.

23 мая в Челно-Вершинском районе Самарской области, в шести километрах от населенного пункта Новое Эштебенькино столкнулись два автомобиля, погибли пять человек.

9 мая пять человек погибли, еще один пострадал при столкновении двух легковых автомобилей в Тамбовской области.

8 мая на трассе Агинское - Дульдурга в Забайкальском крае Toyota Land Cruiser столкнулась с УАЗ 452, пять человек погибли, еще пять были доставлены в окружную больницу.

25 марта пять человек погибли при столкновении двух легковых автомобилей в Ижемском районе Коми. Инцидент произошел на дороге "Ираель - Усть-Цильма".

20 марта пять человек погибли в результате столкновения двух легковых автомобилей в Малгобекском районе Ингушетии.

2 марта на трассе в Бессоновском районе Пензенской области произошло столкновение рейсового микроавтобуса Mercedes, ехавшего из Пензы в Ульяновск, и встречной фуры Mercedes с белорусскими номерами. В результате происшествия погибли девять пассажиров маршрутки, были госпитализированы оба водителя и четырехлетий пассажир микроавтобуса.

17 февраля в Дагестане пять человек погибли в результате столкновения двух легковых автомобилей LADA Priora и Toyota.

6 февраля пять человек погибли, еще один пострадал при столкновении двух легковых автомобилей в Красноярском крае.

23 января на Федеральной автомобильной дороге "Кавказ" около села Тотурбийкала Хасавюртовского района служебный автомобиль "Тигр" выехал на полосу встречного движения и столкнулся с движущимся во встречном направлении пассажирским микроавтобусом "Газель". В результате ДТП скончались на месте шесть пассажиров маршрутного такси, 15 человек с телесными повреждениями различной степени тяжести были госпитализированы.

Порой оценить масштабы той или иной мировой катастрофы достаточно сложно, ведь последствия некоторых из них могут проявляться спустя много лет после самого происшествия.

В данной статье мы представим 10 самых страшных катастроф мира, которые не были вызваны целенаправленными действиями. Среди них происшествия, которые происходили на воде, в воздухе, и на земле.

Авария на Фукусиме

Катастрофа, которая произошла 11 марта 2011-го года, одновременно объединяет в себе черты техногенных и природных катастроф. Сильнейшее землетрясение мощностью в девять баллов, и последующее за ним цунами вызвали отказ системы электроснабжения ядерной установки Daiichi, в результате чего был остановлен процесс охлаждения реакторов с ядерным топливом.

Помимо чудовищных разрушений, которые были вызваны землетрясением и цунами, это происшествие привело к серьезному радиоактивному заражению территории и акватории. Кроме того, властям Японии пришлось эвакуировать более двухсот тысяч человек из-за высокой вероятности появления тяжелых заболеваний из-за попадания под жесткое радиоактивное облучение. Сочетание всех этих последствий дает право аварии на Фукусиме называться одной из самых страшных катастроф мира в двадцать первом веке.

Общий ущерб от аварии оценивается в 100 миллиардов долларов. В эту сумму включены расходы на ликвидацию последствий и выплату компенсаций. Но при этом нельзя забывать о том, что работы по устранению последствий катастрофы продолжаются до сих пор, что соответственно увеличивает эту сумму.

В 2013-м году фукусимская АЭС была официально закрыта, а на её территории производятся только работы по ликвидации последствий аварии. Специалисты считают, что для приведения в порядок здания и зараженной территории понадобится как минимум сорок лет.

Последствиями аварии на Фукусиме являются, переоценка мер безопасности в атомной энергетике, падение стоимости на природный уран, и соответственно снижение цен акций уранодобывающих компаний.

Столкновение в аэропорту Лос-Родеос

Возможно самой большой катастрофой в мире, произошедшей в результате столкновения самолетов, произошла на Канарских островах (остров Тенерифе) в 1977 году. В аэропорту Лос-Родеос, на взлетной полосе столкнулись два авиалайнера Boeing 747, которые принадлежали компаниям KLM и Pan American. В результате погибло 583 из 644 человек, в числе которых как пассажиры, так и экипажи авиалайнеров.

Одной из главных причин возникновения подобной ситуации был теракт в аэропорту Лас-Пальмас, который устроили террористы из организации MPAIAC (Movimiento por la Autodeterminación e Independencia del Archipiélago Canario). Сам теракт не повлек за собой человеческих жертв, но администрация аэропорта закрыла аэропорт и прекратила принимать самолеты, опасаясь повторных инцидентов.

Из-за этого Лос-Родеос оказался перегружен, поскольку к нему направляли самолеты, которые следовали в Лас-Пальмас, в частности два Boeing 747 рейсов PA1736 и KL4805. При этом нельзя не отметить тот факт, что самолет, принадлежащий компании Pan

American, имел достаточный запас топлива для того, чтобы приземлиться в другом аэропорту, но пилоты подчинились приказу диспетчера.

Причиной самого столкновения являлись туман, который серьезно ограничивал видимость, а также сложности в переговорах между диспетчерами и пилотами, которые были вызваны сильным акцентом диспетчеров, и тем фактом, что пилоты постоянно перебивали друг друга.

Столкновение Донья Пас с танкером Вектор

20 декабря 1987 года зарегистрированный на Филлипинах пассажирский паром «Doña Paz» (Донья Пас) столкнулся с нефтяным танкером «Вектор», что привело к самой крупной катастрофе в мире, которая произошла в мирное время на воде.

Во время столкновения паром следовал по своему стандартному маршруту Манила-Катбалоган, который он проходил два раза в неделю. Двадцатого декабря 1987-го года, около 06:30 «Донья Пас» отплыл от Таклобана и направился в Манилу. Примерно в 22:30 паром проходил пролив Таблас возле Мариндуке, по сообщению выживших очевидцев погода была ясной, но с волнением на море.

Столкновение произошло уже после того как пассажиры уснули, паром столкнулся с танкером «Вектор», который перевозил бензин и нефтепродукты. Сразу же после столкновения, возник сильный пожар, связанный с тем, что нефтепродукты разлились по морю. Сильный удар и пожар практически моментально вызвали панику среди пассажиров, кроме того, по утверждению выживших на пароме не было нужного количества спасательных жилетов.

Выжило всего 26 человек, из которых 24 пассажира Доньи Пас и два человека с танкера «Вектор».

Массовое отравление в Ираке 1971 год

В конце 1971-го года, в Ирак была ввезена из Мексики партия зерна обработанного метилртутью. Разумеется, зерно не было предназначено для переработки в продукты питания, и должно было использоваться только для посадки. К сожалению, местное население не знало испанского языка, и соответственно все предупреждающие надписи, которые гласили «Не употреблять в пищу».

Также нельзя не отметить тот факт, что зерно было доставлено в Ирак с опозданием, поскольку сезон посадки уже прошел. Все это привело к тому, что в некоторых селениях обработанное метилртутью зерно начали принимать в пищу.

После употребления этого зерна в пищу наблюдались такие симптомы как онемение конечностей, потерю зрения, нарушение координации. В результате преступной халатности отравление ртутью получило около ста тысяч человек, из которых погибло около шести тысяч.

Этот случай привел к тому, что Всемирная Организаций здравоохранения стала тщательнее контролировать оборот зерна, и более серьезно начала относиться к маркировке потенциально опасных продуктов.

Массовое уничтожение воробьев в Китае

Несмотря на то, что мы не вносим в наш список катастрофы, вызванные целенаправленными действиями людей, данный случай является исключением, поскольку он вызван банальной глупостью и недостаточным знанием экологии. Тем не менее данный случай полностью заслуживает звание одной из самых ужасных катастроф мира.

В рамках экономической политики «Большого скачка», проводилась масштабная борьба с сельскохозяйственными вредителями, среди которых власти Китая выделили четырех самых страшных - комаров, крыс, мух и воробьев.

Сотрудники китайского научно-исследовательского института зоологии подсчитал, что из-за воробьев в течение года терялся объем зерна, с помощью которого можно было бы прокормить около тридцати пяти миллионов человек. Основываясь на этом, был разработан план уничтожения этих птиц, который был одобрен Мао Цзэдуном 18-го марта 1958-го года.

Все крестьяне активно начали охотиться на птиц. Наиболее действенным методом было не давать им опуститься на землю. Для этого взрослые и дети кричали, били в тазы, размахивали шестами, тряпками и т.п. Это позволяло пугать воробьев и не давать им приземляться на землю в течение пятнадцати минут. В результате птицы просто падали замертво.

Спустя год охоты на воробьев урожай действительно увеличился. Однако позднее начали активно плодиться гусеницы, саранча, и другие вредители, которые поедали побеги. Это привело к тому, что еще через год урожаи сильно упали, и наступил голод, который привел к гибели от 10 до 30 миллионов человек.

Катастрофа на нефтяной платформе Piper Alpha

Платформа Piper Alpha была построена в 1975-м году, а добыча нефти на ней стартовала в 1976-м. Со временем её переоборудовали для добычи газа. Однако 6-го июля 1988 года произошла утечка газа, которая привела к взрыву.

Из-за нерешительных и непродуманных действий персонала умерло 167 человек из 226 находившихся на платформе.

Разумеется, после этого события добыча нефти и газа на этой платформе была полностью прекращена. Застрахованные потери составили около 3,4 миллиардов долларов США. Это одна из самых известных катастроф мира, связанная с нефтедобывающей отраслью.

Гибель Аральского моря

Данное происшествие является самой большой экологической катастрофой на территории бывшего Советского Союза. Когда-то Аральское море было четвертым по размеру озером, после Каспийского моря, Верхнего озера в Северной Америке, озера Виктория в Африке. Сейчас на его месте располагается пустыня Аралкум.

Причиной исчезновения Аральского моря является создание новых каналов орошения для сельскохозяйственных предприятий на территории Туркмении, которые забирали воду из рек Сырдарья и Амударья. Из-за этого озеро сильно отступило от берега, что привело к обнажению дна покрытого морской солью, пестицидами и химикатами.

Из-за естественного испарения Аральское за промежуток с 1960-го по 2007-й год, море потеряло около тысячи кубических километров воды. В 1989-м году водоем распался на две части, а в 2003-м году объем воды составил около 10% от изначального.

Результатом этого происшествия стали серьезные изменения климата и ландшафта. Кроме того, из 178 видов позвоночных животных, которые обитали в акватории Аральского моря, осталось только 38.;

Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon

Произошедший 20-го апреля 2010-го года взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon считается одной из крупнейших техногенных катастроф по негативному влиянию на экологическую обстановку. Непосредственно от взрыва погибло 11 человек, и пострадало 17. При ликвидации последствий катастрофы погибло еще два человека.

Из-за того, что от взрыва были повреждены трубы на глубине 1500 метров, за 152 дня в море вылилось примерно пять миллионов баррелей нефти, что создало пятно площадью в 75 тысяч километров, кроме того, было загрязнено 1770 километров побережья.

Разлив нефти создал угрозу для 400 видов животных, и также привел к введению запрета на рыбную ловлю

Извержение вулкана Мон-Пеле

Восьмого мая 1902-го года произошло одно из наиболее разрушительных извержений вулкана в истории человечества. Это происшествие привело к появлению новой классификации вулканических извержений, и поменяли отношение многих ученых к вулканологии.

Вулкан пробудился еще в апреле 1902-го года, и в течение месяца внутри скапливались раскаленные пары и газы, а также лава. Спустя месяц у подножия вулкана вырвалось огромное облако сероватого цвета. Особенностью данного извержения является то, что лава выходила не из вершины, а из побочных кратеров, которые располагались на склонах. В результате мощного взрыва был полностью уничтожен один из главных портов острова Мартиника, город Сент-Пьер. Катастрофа унесла жизни тридцати тысяч человек.

Тропический циклон Наргис

Эта катастрофа развивалась следующим образом:

  • Циклон Наргис образовался 27-го апреля 2008-го года, в Бенгальском заливе, и изначально двигался к побережью Индии, в северо-западном направлении;
  • 28 апреля он перестает двигаться, однако скорость движения ветра в спиральных завихрениях начала значительно увеличиваться. Из-за этого циклон начали классифицировать как ураган;
  • 29 апреля, скорость ветра достигла 160-ти километров в час, а циклон возобновил движение, но уже в северо-восточном направлении;
  • 1 мая направление движения ветра изменилось на восточное, и при этом ветер постоянно усиливался;
  • 2 мая скорость ветра достигла 215 километров в час, а в полдень достигает побережья Мьянманской провинции Иравади.

По данным ООН в результате буйства стихии пострадало 1,5 миллиона человек, из которых 90 тысяч погибло, а 56 тысяч пропало без вести. Кроме того, серьезно пострадал крупный город Янгон, а многие населенные пункты были полностью уничтожены. Часть страны, осталась без телефонной связи, интернета и электричества. Улицы были завалены мусором, обломками строений и деревьев.

Для устранения последствий этой катастрофы понадобились объединенные силы многих стран мира и таких международных организаций как ООН, ЕС, ЮНЕСКО.

Как бы далеко ни шагал научно-технический прогресс, катастрофы случались, случаются и, наверное, долго еще будут случаться. Некоторых из них можно было избежать, но большинство самых страшных событий в мире были неизбежны, потому что произошли по воле матушки-природы.

Самая ужасная авиакатастрофа

Столкновение двух “Боингов” 747

Человечеству неизвестно более страшной авиакатастрофы, чем та, которая произошла 27 марта 1977 года на острове Тенериф, относящемуся к Канарской группе. В этот день в аэропорте Лос-Родео произошло столкновение двух “Боингов”-747, один из которых принадлежал компании «КЛМ», другой – “Пан Американ”. Эта страшная трагедия унесла 583 жизни. Причинами, которые привели к этой беде, является роковое и парадоксальное стечение обстоятельств.

Лос-Родеосский аэропорт этим злополучным воскресеньем был серьезно перегружен. Диспетчер говорил с сильным испанским акцентом, к тому же радиосвязь страдала от серьезных помех. Из-за этого командир “Боинга” «КЛМ» неправильно истолковал команду прервать полет, что стало роковой причиной столкновения двух маневрировавших самолетов.

Лишь немногим пассажирам удалось спастись через пробоины, образовавшиеся в самолете “Пан Американ”. У другого “Боинга» отпали крылья и хвост, что привело к падению в ста пятидесяти метрах от места аварии, после чего его тянуло еще триста метров. Обе летающие машины загорелись.

На борту “Боинга” «КЛМ» находилось 248 пассажиров, ни один из которых не выжил. Самолет “Пан Американ” стал местом гибели 335 человек, среди которых весь экипаж, а также знаменитая модель и актриса Ив Мейер.

Страшнейшая из техногенных катастроф

Шестого июля 1988 г. в Северном море случилась самая страшная из всех катастроф, известных истории нефтедобычи. Она произошла на нефтяной платформе «Ріper Alpha», которую построили в 1976 году. Число жертв составило 167 человек, компания понесла убыток около трех с половиной миллиардов долларов.

Самое обидное, что количество жертв могло бы быть намного меньше, если бы не обычная человеческая глупость. Произошла большая утечка газа, за нею последовал взрыв. Но вместо того чтобы сразу после начала аварии остановить подачу нефти, обслуживающий персонал ждал команды руководства.

Отсчет шел на минуты, и вскоре вся платформа корпорации «Occidental Petroleum» была охвачена огнем, загорелись даже жилые помещения. Те, кто мог бы выжить после взрывной волны, сгорели заживо. Выжили только успевшие прыгнуть в воду.

Самая ужасная авария на воде

Когда затрагивается тема трагедий на воде, невольно вспоминается фильм «Титаник». Тем более, что такая катастрофа действительно была. Но это кораблекрушение не самое страшное в истории человечества.

Вильгельм Густлофф

Самой большой катастрофой, произошедшей на воде, по праву принято считать потопление германского корабля «Вильгельм Густлофф». Трагедия произошла 30 января 1945 г. Ее виновником была подлодка Советского Союза, которая подбила теплоход, вмещавший практически 9000 пассажиров.

Этот, на то время совершенный продукт кораблестроения, был сделан в 1938 году. Он казался непотопляемым и вмещал 9 палуб, рестораны, зимний сад, климатконтроль, спортзалы, театры, танцевальные площадки, бассейны, церковь и даже комнаты Гитлера.

Его длина составляла более двухсот метров, он мог проплыть полпланеты без заправки. Гениальное творение не могло затонуть без постороннего вмешательства. И оно произошло в лице экипажа подводной лодки С-13, которой командовал А. И. Маринеско. В легендарный корабль были выпущены три торпеды. За считанные минуты он оказался в пучине вод Балтийского моря. Погибли все члены экипажа, среди которых около 8000 представителей немецкой военной элиты, эвакуировавшиеся из Данцига.

Крушение “Вильгельма Густлоффа” (видео)

Наибольшая трагедия экологического характера

Усохшее Аральское море

Среди всех экологических катастроф ведущее место занимает усыхание Аральского моря. В свои лучшие времена оно было на четвертом месте по величине среди всех озер мира.

Катастрофа произошла из-за неразумного использования воды, которой поливали сады и поля. Усыхание происходило из-за необдуманных политических амбиций и действий лидеров тех времен.

Постепенно линия берега отодвинулась далеко вглубь моря, что привело к вымиранию большинства видов флоры и фауны. Кроме этого, начали учащаться засухи, климат существенно поменялся, судоходство стало невозможным, а больше шестидесяти человек остались без работы.

Куда исчезло Аральское море: странные символы на высохшем дне (ВИДЕО)

Ядерная катастрофа

Что может быть страшнее ядерной катастрофы? Безжизненные километры зоны отчуждения Чернобыльского региона – и есть воплощение этих страхов. Авария произошла в 1986 году, когда ранним апрельским утром взорвался один из энергоблоков Чернобыльской АЭС.

Чернобыль 1986

Эта трагедия унесла несколько сотен жизней эвакуаторов, тысячи умерли на протяжении десяти последующих лет. А сколько людей вынуждены были оставить свои жилища, одному Богу известно…

Дети этих людей до сих пор рождаются с аномалиями развития. Атмосфера, земля и вода вокруг атомной электростанции загрязнены радиоактивными веществами.

Уровень радиации в этом регионе до сих пор в тысячи раз превышает норму. Сколько времени должно пройти, чтобы в этих местах могли поселиться люди, никто не знает. Масштабы этого бедствия до сих пор до конца неизвестны.

Авария на ЧАЭС 1986: Чернобыль, Припять – ликвидация (ВИДЕО)

Катастрофа над Черным морем: Ту-154 Министерства обороны РФ потерпел крушение

Крушение Ту-154 Министерства обороны РФ

Не так давно произошла катастрофа самолета Ту-154 Минобороны РФ, направлявшегося в Сирию. Она унесла жизни 64 талантливых артистов ансамбля имени Александрова, девяти известных ведущих телеканалов, главы благотворительной организации – знаменитой Доктора Лизы, восьми военных, двоих госслужащих, всех членов экипажа. Всего в этой страшной авиакатастрофе погибло 92 человека.

Этим трагическим утром в декабре 2016 года самолет дозаправился в Адлере, но неожиданно разбился сразу после взлета. Расследование велось долго, ведь необходимо было знать, какова причина катастрофы Ту-154.

Комиссия, расследовавшая причины аварии, среди обстоятельств, приведших к катастрофе, назвала перегрузку самолета, усталость экипажа и низкий профессиональный уровень подготовки и организации полета.

Результаты расследования катастрофы Ту-154 Министерства обороны России (ВИДЕО)

Подводная лодка «Курск»

Подводная лодка «Курск»

Крушение российской атомной подлодки «Курск», в котором погибли 118 людей, находившихся на ее борту, произошло в 2000 г. в Баренцевом море. Это вторая по масштабности авария в истории подводного флота РФ после катастрофы на Б-37.

12 августа, как и планировалось, началась подготовка к учебным атакам. Последние письменно подтвержденные действия на лодке зафиксированы в 11.15.

За несколько часов до трагедии командиру экипажа было доложено о хлопке, на что он не обратил внимания. Затем лодку сильно тряхнуло, что связали с включением антенны станции радиолокационного назначения. После этого капитан лодки больше не выходил на связь. В 23.00 обстановка на подводной лодке объявлена, как аварийная, о чем было доложено руководству флота и страны. Утром следующего дня в результате поисковых работ «Курск» был найден на дне моря на глубине 108 м.

Официальной версией причины трагедии назван взрыв учебной торпеды, который произошел в результате утечки топлива.

Подлодка Курск: что случилось на самом деле? (ВИДЕО)

Крушение корабля «Адмирал Нахимов»

Крушение пассажирского парохода «Адмирал Нахимов» произошло в августе 1981 г. вблизи Новороссийска. На борту корабля находились 1234 человека, 423 из которых в тот злосчастный день расстались с жизнью. Известно, что на этот рейс опоздали Владимир Винокур и Лев Лещенко.

В 23:12 пароход столкнулся с сухогрузом «Петр Васев», вследствие чего был затоплен электрогенератор и на «Нахимове» пропал свет. Судно стало неуправляемым и продолжало по инерции двигаться вперед. В результате столкновения в правом борту образовалась пробоина до восьмидесяти квадратных метров. Среди пассажиров началась паника, многие перелезли на левый борт и таким образом спустились на воду.

В воде оказалось почти тысяча человек, которые к тому же еще и перепачкались мазутом и краской. Спустя восемь минут после столкновения пароход затонул.

Пароход Адмирал Нахимов: крушение корабля – Русский Титаник (ВИДЕО)

Нефтяная платформа, взорвавшаяся в Мексиканском заливе

Самые страшные экологические катастрофы мира в 2010 году пополнились еще одной, случившейся в Мексиканском заливе в восьмидесяти км от Луизианы. Эта одна из самых опасных для экологии аварий техногенного характера. Случилась она 20 апреля на нефтеплатформе «Deepwater Horizon».

В результате разрыва труб в Мексиканский залив вылилось порядка пяти млн., баррелей нефти.

В заливе образовалось пятно размером 75000 кв. км, что составило пять процентов всей его площади. Катастрофа лишила жизни 11 человек, 17 получили увечья.

Катастрофа в Мексиканском заливе (ВИДЕО)

Крушение «Concordia»

Четырнадцатого января 2012 г. список страшнейших происшествий в мире пополнился еще одним. Возле итальянской Тосканы круизный лайнер «Коста Конкордия» напоролся на выступ скалы, в результате чего у него образовалась пробоина размером в семьдесят метров. В это время большинство пассажиров находились в ресторане.

Правый бок лайнера начал погружение в воду, затем его выбросило на отмель через 1 км от места крушения. На корабле находилось более 4000 людей, которых эвакуировали всю ночь, но спасти удалось не всех: 32 человека все же погибли и сто пострадали.

Costa Concordia – крушение глазами очевидцев (ВИДЕО)

Извержение Кракатау в 1883 году

Природные катастрофы показывают, как ничтожны и беспомощны мы перед явлениями природы. Но все самые страшные катастрофы в мире – ничто в сравнении с извержением вулкана Кракатау, которое произошло в 1883 году.

Двадцатого мая над вулканом Кракатау можно было увидеть большой дымовой столб. В этот момент даже на расстоянии 160 километров от него задрожали окна домов. Все ближайшие острова покрылись толстым слоем пыли и пемзы.

Извержения продолжались вплоть до 27 августа. Последний взрыв стал кульминацией, в результате которой прошли звуковые волны, несколько раз обогнувшие всю планету. На плывших в Зондском проливе кораблях в этот момент перестали правильно показывать компасы.

Эти взрывы привели к погружению под воду всей северной части острова. Морское дно в результате извержений приподнялось. Много пепла из вулкана оставалось в атмосфере еще на протяжении двух-трех лет.

Цунами, высота которого составила тридцать метров, смыло около трехсот поселений, унесло жизни 36000 людей.

Самое мощное Извержение Вулкана Кракатау (ВИДЕО)

Землетрясение в Спитаке в 1988

Седьмого декабря 1988 года список «Лучшие катастрофы в мире» пополнился еще одной, произошедшей в армянском Спитаке. В этот трагичный день подземные толчки буквально за полминуты «стерли» с лица земли этот город, до неузнаваемости разрушили Ленинакан, Степанаван и Кировакан. Всего пострадали двадцать один город и триста пятьдесят сел.

В самом Спитаке землетрясение имело силу в десять баллов, на Ленинакан обрушилось девятибальная, а на Кировакан – восьмибальная, практически всю остальную часть Армении – шестибальная стихия. Сейсмологи подсчитали, что во время этого землетрясения высвободилась энергия, соответствующая силе десяти взорвавшихся атомных бомб. Волну, которую вызвала эта трагедия, зафиксировали научные лаборатории практически всего мира.

Эта природная катастрофа 25000 человек лишила жизни, 140000 – здоровья, а 514000 – крыши над головой. Сорок процентов промышленности республики вышло из строя, разрушены школы, больницы, театры, музеи, дома культуры, автомобильные и железные дороги.

На помощь были призваны военные, медики, общественные деятели всей страны и зарубежья, как ближнего, так и дальнего. Активно собиралась гуманитарная помощь по всему миру. По всей пострадавшей от трагедии территории были развернуты палатки, полевые кухни и медпункты.

Самое печальное и поучительное в этой ситуации то, что масштабы и жертвы этой страшной беды могли бы быть во много раз меньше, если бы сейсмическая активность данного региона была принята во внимание и все строения были возведены с учетом этих особенностей. Неподготовленность спасательных служб также внесли свою лепту.

Трагические дни: землетрясение в Спитаке (ВИДЕО)

Цунами в 2004 году Индийский океан – Индонезия, Таиланд, Шри-Ланка

В декабре 2004 года на побережья Индонезии, Таиланда, Шри-Ланки, Индии и других стран обрушилось разрушительное цунами страшной силы, вызванное подводным землетрясением. Огромные волны опустошило эту местность и принесли смерть 200000 человек. Самое обидное, что большинство погибших дети, так как в этом регионе высокая пропорция детей на количество населения, к тому же дети физически слабее и меньше, чем взрослый человек, способны сопротивляться воде.

Наибольшие потери понесла провинция Ачех в Индонезии. Там разрушены практически все постройки, погибли 168000 людей.

В географическом плане это землетрясение было просто огромным. Сдвинулось до 1200 километров породы. Сдвиг происходил двухфазно с интервалом две-три минуты.

Количество жертв оказалось так велико, потому что по всему побережью Индийского океана не было общей системы оповещения.

Нет ничего страшнее бедствий и трагедий, которые лишают людей жизни, крова, здоровья, разрушают промышленность и все, над чем человек трудился долгие годы. Но часто выясняется, количество жертв и разрушений в таких ситуациях могло быть намного меньшим, если бы все относились добросовестно к своим профессиональным обязанностям, в некоторых случаях необходимо было заранее предусмотреть план эвакуации и систему оповещения местных жителей. Будем надеяться, что в будущем человечество найдет способ, как избежать таких страшных трагедий или уменьшить урон от них.

Цунами в Индонезии 2004 год (ВИДЕО)

Recommended for you


С тех пор как Бог создал живые существа на этой планете, на ней часто происходят несчастные случаи. Людей всегда интересовали крупные стихийные бедствия. Здесь мы будем говорить о рейтинге самых страшных аварий в истории , и мы считаем, что наибольшая цена этих аварий и несчастных случаев - это цена человеческих жизней и полученные людьми серьезные травмы. Итак топ-10 самые страшные и дорогие аварии мира в истории человечества.

10. Гибель Титаника, 1912 ($ 150 млн)

Это одна из наиболее шокирующих аварий в истории. Это произошло в начале 19-го века. Все события показаны в голливудском фильме "Титаник". Корабль стоил $ 7 млн. На пятый день выхода из Саутгемптона, Англия в Нью - Йорк, США, он получил повреждения при столкновении с айсбергом и затонул 15 апреля 1912 года. Погибло около 1500 пассажиров и членов экипажа.

9. Взрыв бензовоза на мосту Wiehltal , 2004 ($ 358 млн)

Это тяжелая авария произошла в Федеративной Республике Германии 26 августа 2004 года. Автоцистерна с 32 000 литрами топлива внезапно упала в центре моста. Моментально после аварии 90 футов топлива разлились по мосту. Мощный взрыв привел к ужасным последствиям. Огонь разрушил мост.

8. Столкновение поездов Chatsworth, 2008 (500 млн долл)

Столкновение поездов Chatsworth считается одной из самых дорогих аварий поездов. Это произошло 12 - го сентября 2008 года, когда столкнулись пригородный поезд Метролинк и поезд Union Pacific. Грузовые поезда разбились при лобовом столкновении в Калифорнии. Авария произошла из-за халатности проводника поезда Метролинк. Это привело Метролинк к потере около $ 500 миллионов. Восьмая строчка среди самых страшных аварий мира .

7. Авария тяжелого бомбардировщика B-2 Stealth в 2008 году ($ 1,4 млрд)

Авария тяжелого бомбардировщика B-2 Stealth является одним из самых необычных и опасных аварий в истории человечества. Это произошло 23-го февраля 2008 года, когда бомбардировщик ВВС США B-2 Stealth разбился на взлетно - посадочной полосе, после взлета из Andersen Air Force Base в Гуам. В отчете о расследовании было установлено, что эта авария произошла из-за допущенных ошибок в системе управления. Это авария унесла много жизней и ущерб составил $ 1,4 billion.

6. Разлив нефти в Exxon Valdez, 1989 ($ 2,5 млрд)

Авария Exxon Valdez, при которой произошел разлив нефти, произошла на Аляске. Это произошло 24 марта 1989 года, когда нефтяной танкер Exxon Valdez направлялся в Лонг - Бич. Произошло столкновение с Блай рифа Принца Уильяма и в результате вылилось около 75 000 баррелей сырой нефти, которые очень сильно загрязнили воду на протяжении около 1300 миль по береговой линии.

5. Пайпер Альфа Oil Rig, 1988 ($ 3,4 млрд)

Авария на буровой установке Пайпер Альфа унесла жизни 167 рабочих. Это ДТП произошло 6 июля 1988 у берегов Абердина. Это одна из самых страшных аварий в истории. В то время Пайпер Альфа Нефть была крупнейшим производителем нефти мощностью около 317 000 баррелей нефти в сутки. Во время планового технического обслуживания один из сотрудников отключил некоторые предохранительные клапаны. В результате произощел неожиданный взрыв. Кроме гибели людей компания понесла убытки в размере $ 3,4 billion.

4. Катастрофа Челленджера, 1986 ($ 5,5 млрд)

Спустя семьдесят три секунды после взлета авиалайнер Челленджер взорвался, погибли все семь членов экипажа. Это произошло 28 - го января 1986 года в результате повреждения, убытки составили около 5,5 миллиарда долларов. Авария предположительно была вызвана неполадками двигателя. Четвертая строчка в топ-10 самые страшные и дорогие аварии мира .

3. Аварийный разлив нефти, 2002 ($ 12 млрд)

Нефтяной танкер Prestige вез 77000 тонн топлива, когда 13 ноября 2002 года произошла авария. Один из 12 танков взорвался во время шторма у Галиции, Испания. Капитан принял решение продолжать движение корабля. В результате шторма корабль потерпел крушение. Загрязнение нефтью составило тысячи км береговой линии.

2. Катастрофа шаттла Колумбия, 2003 ($ 13 млрд)

Это ДТП произошло 1 - го февраля 2003 г., когда шаттл Колумбия потерпел крушение над Луизианой и Техасом. Это одна из наиболее дорогих и шокирующих аварий. Члены экипажа погибли. Горячие газы разрушили структуру крыла. Общая сумма потерь в этой катастрофе по исследованиям Американского института аэронавтики и астронавтики, составляет $ 13 billion.

1. Авария на Чернобыльской АЭС, 1986 (200 млрд $)

Самая страшная и дорогая авария . Это огромных масштабов ядерная авария. Она произошла 26 апреля 1986, на Чернобыльской АЭС в Украине. При взрыве радиоактивные частицы попали воздух в огромном количестве. Это самая страшная ядерная авария была вызвана несоблюдением правил безопасности сотрудниками.

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – событие, произошедшее в результате движения ТС и ставшее причиной получения травмы (гибели человека), повреждения машины, груза, сооружения. Большинство аварий заканчивается незначительным ущербом для автомобилей и лёгкими ушибами для пешеходов. Однако в новостных сводках время от времени появляются сообщения о жутких ДТП – несчастьях, которые унесли жизни десятков людей, до неузнаваемости изменили внешний вид и техническое состояние транспортных средств. Сегодня мы поговорим о самых крупных автокатастрофах, случившихся на дорогах России и остального мире.

Топ-5 самых страшных аварий в России

5. Роковое столкновение в Вологодской области

Страшная авария произошла в 155 км от Вологды. Зафиксирована сотрудниками ГИБДД 14 октября 2007 года. Лобовое столкновение легкового автомобиля A4 и внедорожной машины Admiral китайского производства произошло неподалёку от посёлка городского типа Кадуй.

Водитель Audi двигался с превышением допустимого скоростного режима и потерял управление. В результате выехал на встречную полосу и на всей скорости протаранил китайский SUV марки Zhong Xing.
До приезда скорой помощи на месте происшествия от полученных травм скончалось 7 человек. Только одного пострадавшего госпитализировали в тяжёлом состоянии.

4. Обгон со смертельным исходом на втором километре Терпилицкого шоссе в Ленинградской области.

Видео: ДТП на шоссе под Волосово 06.08.16

Одно из самых жутких ДТП на российских дорогах, снятых на автомобильный регистратор. Виновник ДТП – 19-летний водитель, получивший права за 3 суток до рокового дня и не рассчитавший безопасность совершаемого манёвра. Место происшествия – Терпилицкое шоссе, которое соединяет населённые пункты Копорье и Волосово в Ленинградской области.

Водитель «десятки» не справился с управлением при выполнении обгона и столкнулся с малотоннажным грузовым автомобилем «Газель». В результате этого ДТП пострадало 5 человек.
3 пассажира, находящиеся в салоне отечественного автомобиля, вылетели на дорогу под колёса машины с видеорегистратором. Столкновения избежать не удалось, так как у её водителя не было времени среагировать. Несмотря на многочисленные травмы, включая переломы, ушибы и сотрясения мозга, каждый из этих людей выжил.

19-летний водитель-новичок, находящийся за рулём ВАЗ-2110, скончался в больнице от полученных травм. Шофёру «Газели» повезло больше. Он отделался ссадинами и ушибами, несмотря на серьёзные повреждения передней части фургона.

3. Автокатастрофа неподалёку от военной базы в Южной Осетии

Происшествие случилось 19 мая 2016 года. Место действия – извилистая и коварная горная дорога, соединяющая село Канчавети и город Цхинвал, неподалёку от 4-й гвардейской военной базы.Водитель автобуса марки ПАЗ с офицерами, двигался в составе большой колонны и не справился с управлением. Транспортное средство вылетело за пределы дороги и отправилось прямиком в пропасть, перевернувшись несколько раз.

По данным министерства Обороны Российской Федерации, автомобильная колонна перевозила военнослужащих, в том числе и офицерский состав, на учения. Официальной причиной ДТП стала неисправность тормозной системы.

В результате падения пассажирского автобуса с большой высоты пострадали 22 офицера – шестеро погибло и шестнадцать госпитализировано с травмами. Выжившие военнослужащие были оперативно доставлены в медицинские учреждения Цхинвала. По распоряжению министра обороны в республику был направлен самолёт с медицинскими работниками для отправки пациентов, находящихся в тяжёлом состоянии, в госпитали имени Вишневского и Бурденко.

Неподалёку от села Таловка, находящегося в Тарумовском районе, 13-го июля 2016 года произошло ДТП с участием пассажирского автобуса и тягача «КАМАЗ», двигающегося с прицепом. Авария унесла жизни 9 человек. Более 20 людей получило ранения различной степени тяжести. Среди пострадавших – 4 детей.

ДТП случилось на 284 км автомобильной дороги Махачкала-Астрахань. В пассажирское транспортное средство (рейс «Дербент-Анапа») врезался прицеп, который из-за ненадёжного крепления оторвался от тягача и вылетел на встречную полосу.

Водитель транспортного средства, перевозивший в этот момент 33 пассажира, не успел уйти от столкновения. Удар получился очень сильным, однако возгорания на месте происшествия не возникло. Для ликвидации последствий ДТП привлекалось 13 единиц спецтехники и более 40 человек.

После страшной аварии в Тарумовском районе было возбуждено уголовное дело и предъявлено обвинение шофёру, который находился за рулём грузового автомобиля.

1. Ужасное ДТП с участием детей в ХМАО

Одна из самых жестоких аварий, которые потрясли Россию за последнее время. Трагичное событие датируется 4 декабря 2016 года. Авария произошла на дороге Тюмень-Ханты-Мансийск.
Автобус, в котором находилось 33 человека, был «зацеплен» идущей по встречной полосе большегрузной машиной. От удара по касательной и потери управления пассажирское транспортное средство вынесло на «встречку» на другой грузовой автомобиль, двигающийся с разрешённой скоростью.

В автобусе находилась команда по спортивной гимнастике из 29 человек + 2 тренера. В результате страшного по силе удара погибло 10 детей. Из тренерского состава никто не выжил. Двадцать человек было госпитализировано с ожогами, черепно-мозговыми травмами, многочисленными ушибами и переломами.

По результатам этого «громкого» дела было предъявлено обвинение 4 ответственным лицам – водителям первого грузовика и автобуса (как выяснилось позже, он также был виновен в произошедшем), владельцу пассажирского транспорта (ИП), директору школы по спортивной гимнастике.

Топ-4 крупных ДТП в мире

4. Обрушение моста через реку Ичан в Китае из-за взрыва грузовика

Удивительно, но обрушение мостов в Китае происходит довольно часто. Возникает по вине грузовых перевозчиков, отправляющих в рейсы перегруженные фуры, а также горе-строителей, которые из-за сжатых сроков сдачи объектов пренебрегают правилами и нормами и пользуются дешёвыми и низкокачественными стройматериалами.

В провинции Хайнань 1 февраля 2012 года произошла очередная крупная катастрофа – взорвался грузовой автомобиль с фейерверками и петардами, двигающийся по мосту через реку Ичан. Большая часть строительных конструкций, располагающихся на 20-метровой высоте над уровнем земли, не выдержала ударной волны и обрушилась. С моста упало 10 грузовиков. Для разбора завалов из остатков строительных конструкций, частей асфальтового покрытия, искореженного транспорта понадобилось большое количество спецтехники и спасателей. В автокатастрофе погибло 26 человек, десятки получили ранения.

3. «Бойня» в Теннесси

Эта крупнейшая автокатастрофа с участием 176 автомобилей произошла в США в 2002 году. Место действия – одна из магистральных трасс в штате Теннеси. В день ДТП на дороге образовался густой и плотный туман, усугубивший и без того плохие дорожные условия – гололёд. Далекая от идеала видимость и скользкое дорожное покрытие вкупе с банальной невнимательностью шофёров сделали своё дело. Привели к бортовому столкновению двух крупногабаритных грузовых автомобилей. Один из большегрузов в результате сильного удара развернулся и перекрыл практически всю проезжую часть (в одном направлении).

Из-за оживлённости движения и плохой видимости автомобили стали врезаться друг в друга по цепочке. Несмотря на оперативный выезд полицейских на место происшествия, в аварии успело поучаствовать более 170 машин. Часть транспортных средств буквально перелетала через металлический отбойник, приводя к новым жертвам на встречной полосе. Десятки людей получили травмы. Среди участников ДТП был школьный автобус, но никто из пассажиров не пострадал.
Чтобы разобрать гигантскую груду искореженного металла и достать пострадавших, североамериканским дорожным службам и спасателям понадобилось 2 суток.

2. Падение автобуса в оросительный канал в Египте

Это печальное событие произошло под Каиром 14 декабря 2008 года и унесло жизни 53 человек. Автобус двигался по маршруту из Каира в «Жемчужину Верхнего Египта» – город Эль-Минья.
Причина аварии – перегруженность пассажирского автобуса, которая не позволила водителю удачно завершить обгон грузового автомобиля. Из-за сильного перегруза транспортное средство накренилось и упало прямиком в ирригационный (оросительный) канал с большой высоты. Среди жертв жуткой катастрофы находились как местные жители, так и туристы из разных стран, приехавшие в Египет на отдых.

1. Массовое столкновение транспортных средств в ОАЭ

Крупная автомобильная авария, произошедшая в марте 2008 года в Объединённых Арабских Эмиратах, вблизи от Абу-Даби, стала горьким уроком для неосторожных водителей. Сильный туман, спустившийся на дорогу ранним утром, привёл к столкновению более 100 легковых, мало- и крупнотоннажных грузовых автомобилей, пассажирских автобусов. К увеличению числа жертв (около 270 человек было госпитализировано и трое погибло) привело возгорание нескольких транспортных средств с рабочими, направляющихся на ремонт дороги.

Для устранений последствий аварии автомобильную трассу Абу-Даби-Дубай полностью перекрыли. В тушении пожара приняло участие несколько пожарных команд, однако несколько транспортных средств сгорело дотла.

Будьте внимательны!
От автомобильных аварий и неприятных инцидентов на дорогах никто не застрахован. Чтобы снизить вероятность участия в автокатастрофах, необходимо соблюдать ПДД, правильно оценивать дорожную ситуацию, быть внимательным и собранным.



Последние материалы раздела:

Сколько в одном метре километров Чему равен 1 км в метрах
Сколько в одном метре километров Чему равен 1 км в метрах

квадратный километр - — Тематики нефтегазовая промышленность EN square kilometersq.km … квадратный километр - мера площадей метрической системы...

Читы на GTA: San-Andreas для андроид
Читы на GTA: San-Andreas для андроид

Все коды на GTA San Andreas на Андроид, которые дадут вам бессмертность, бесконечные патроны, неуязвимость, выносливость, новые машины, парашют,...

Классическая механика Закон сохранения энергии
Классическая механика Закон сохранения энергии

Определение Механикой называется часть физики, изучающая движение и взаимодействие материальных тел. При этом механическое движение...