Изложение о петре и февронии. Про петра и февронию муромских или краткая история вечной любви

Развитие агиографического жанра приводит в 40-е гг. XVI в. к созданию оригинального памятника, воспринявшего как особенности житийного жанра, так и фольклорные элементы. Речь идет о произведении, которое, бесспорно, относится к числу шедевров древнерусской словесности.

Автором произведения, как установлено сравнительно недавно, был псковский священник и публицист Ермолай-Еразм. "Повесть о Петре и Февронии" предназначалась, судя по всему, для включения в грандиозный агиографический свод — «Великие Минеи-Четьи». Однако митрополит Макарий руководствовался строгими нормативными требованиями. Оригинальное житие Ермолая-Еразма не соответствовало этим критериям, существенно расходилось с классическим каноном жития и потому не вошло в агиографическую "энциклопедию" Макария. В книжной традиции оно бытовало независимо от «Миней-Четьих».

Житие было посвящено муромским местночтимым святым: князю Давиду (Петру) и его жене Ефросинье (Февронии), которые жили, вероятно, в XIII в. и были канонизированы на соборе 1547 г. как «новые чудотворцы» (реальные исторические прототипы княжеской четы точно не установлены). "Повесть о Петре и Февронии Муромских" представляет собой небольшой ансамбль, состоящий из четырех новелл. Первые три связаны друг с другом причинно-следственным способом, четвертая присоединяется логико-хронологическим. Существенно, что именно первые три части содержат сюжеты, имеющие в основе устные предания, а последняя восходит к традициям собственно агиографии.

Краткое содержание "Повести о Петре и Февронии Муромских"

Первая часть играет роль своеобразной экспозиции. Здесь повествуется о том, что к жене муромского князя Павла стал наведываться нечистый дух в облике "летящаго змия". Княгине удалось выведать секрет «змия»: он может умереть только от "Петрова плена и Агрикова мена". Избавителем должен выступить брат князя Павла, Петр. Герою помогает чудесный отрок, который указывает на место, где хранится оружие. В алтарной скважине между «керамидами» храма главный герой находит чудесный меч и в назначенный день является в палаты Павла, чтобы убить нечистого. Но «змий» принимает облик Павла, и только с помощью хитрости Петру удается уничтожить демона. Однако оборотень "окропи блаженного князя Петра кровию своею". Тело князя покрылось язвами. С этого момента он ищет исцеления.

Ему стало известно, что в Рязанской земле много искусных врачей. Именно туда едет сам князь. Один из его отроков приходит в село Ласково на безлюдный крестьянский двор. В доме перед слугой князя предстает «видение чюдно»: в комнате сидит прекрасная девушка-ткачиха, а «пред нею же скача заец». Разговор слуги и крестьянки Февронии строится по канонам сказочной прозы. Мудрая простолюдинка задает загадки, на которые слуга не в силах ответить. Феврония берется исцелить князя. Единственным условием договора становится непременная женитьба Петра на Февронии. Князь недоумевает: «Како князю сущу древолазца дщи пояти себе жену!» Однако надеется на свою хитрость и соглашается с требованиями Февронии. Одновременно он пробует испытать мудрость девицы и велит ей из пучка льна соткать одежду и "убрусец". Крестьянка в ответ просит невыполнимого: соорудить из лучины, отколотой от малого поленца, ткацкий стан. Князь дивится мудрости Февронии. Она исцеляет его с помощью чудесной мази, но предусмотрительно оставляет одну язву незалеченной.

Князь выздоровел и готов наградить мудрую девушку, отправляя ей дары. Тем не менее, на женитьбу он не согласен. Феврония отвергает дары князя. Петр возвращается в Муром. Однако незалеченная язва становится причиной того, что страшная болезнь повторяется, и от одного "струпа" образуется множество новых ран. На этот раз Петр принимает условия целительницы, и Феврония становится муромской княгиней.

После смерти Павла Петр наследует престол в Муроме. Бояре князя по наущению своих завистливых жен начинают преследовать Февронию как безродную и недостойную великой чести. Гонители недовольны тем, что княгиня ведет себя за столом, словно крестьянка, собирая в ладонь хлебные крошки.

Князь снова решил испытать мудрую женщину. Однажды Петр «приим ю за руку и, развед, виде ливан добровонный и фимиян». Так совершается первое чудо: крошки сверхъестественным образом превращаются в руке княгини в ладан и фимиам. Преследования бояр тем не менее не прекращаются. Они требуют от князя изгнать Февронию из города. Княгиня готова подчиниться гонителям, но при этом просит выполнить только одно условие: «Дадите мне его же, аще аз воспрошу у ваю». Безумные бояре, «не ведуще будущаго», соглашаются. Феврония готова покинуть город, но только вместе с князем Петром. Желание своей супруги Петр считает вполне законным, объясняя свое решение оставить Муром необходимостью жить согласно евангельским заповедям: муж не может без достаточных на то оснований изгнать жену; лучше отказаться от власти, чем нарушить Божественный порядок.

Супруги покидают Муром на судах, спускаясь по Оке. На ладье Феврония чудесным образом разгадывает злой умысел недоброго человека, а во время остановки, на берегу, благословляет поврежденные деревца. Утром деревца процвели и украсились пышной листвой. Этому эпизоду предшествует важная в смысловом отношении сцена: на какое-то время Петр усомнился в правильности своего решения, но Феврония успокаивает его. Мудрой женщине известно будущее: "Не скорби, княже, милостивый Бог, Творец и Промысленик всему, не оставит нас в низшете быти!".

Между тем в Муроме бояре начали междоусобную брань. Они не поделили власть. Народ Мурома просит князя и княгиню вернуться. Так истинный ум и знание сокровенных тайн Божьих побеждает безрассудство и злой умысел. Петр и Феврония становятся добрыми покровителями города, правят "бес порока", снисходят к мольбам несчастных.

В последней новелле Ермолай-Еразм рассказывает о чудесной кончине благоверных супругов. Незадолго до смерти Петр и Феврония принимают постриг. Князь удаляется в мужскую обитель, а княгиня подвизается в женском монастыре. Как истинные праведники, герои повести знают час своей кончины. Петр первым готовится к смерти. Он отправляет к блаженной Февронии, нареченной Ефросинье, весть: "Хощу уже отоитти от тела, но жду тебе". В это время бывшая княгиня вышивает священный покров («воздух») для храма. Она просит Петра, во иночестве Давыда, подождать: работа еще не завершена. Во второй и в третий раз благоверный Петр отправляет посыльного в женский монастырь. Феврония успела завершить только лики святых, но на этот раз она прекращает работу и, воткнув в покрывало иглу и обмотав вокруг иглы нить, отходит к Богу одновременно со своим бывшим супругом.

Чудесное провидчество и верность находят продолжение и после смерти. Святые завещали похоронить себя в одном месте, но люди нарушили их волю. Тела святых положили в отдельные гробы, но на следующий день тела оказываются в общем, заранее подготовленном гробу. Чудо повторяется, и люди уже не смеют перечить Божественной воле. На этом заканчивается "Повесть о Петре и Февронии Муромских" (краткое содержание).

Сегодня у нас тема — Петр и Феврония: история вечной любви, краткое содержание. Давайте рассмотрим, что это за святые, и какой была их жизнь и любовь, как они помогают в создании семей и обретении любви всем нам.

14 февраля мир отмечает так называемый День влюбленных. В нашей стране, не смотря на потуги Запада, этот праздник так и не стал народным. Зато с недавних пор мы стали возвращаться к наших исконным, историческим торжествам. Но станут ли они вновь народными — это вопрос. Аналогом чуждому нам западному Дню святого Валентина у нас является День Петра и Февронии муромских, их история вечной любви во все века впечатляет и вызывает желание просить Господа о такой же, светлой, чистой, великой и бессмертной любви. Памятник им установлен на патриаршей площади в Йошкар-Оле, здесь же находится и часовня, названная в их честь.

Рассказывает иерей Леонид Вылекжанин, настоятель часовни Петра и Февронии, Йошкар-Ола. (А я буду по ходу разбавлять сухое повествование священника народными рассказами, которые гораздо ярче и интереснее. От автора )

Князь Петр рожден вторым сыном муромского князя Юрия Владимировича, и в свое время, когда
брат его умер, наследовал престол. Перед этим Петр заболел тяжкой неизлечимой болезнью — проказой. И ему было видение, что излечить его может только одна благочестивая дева по имени Феврония, из рязанской губернии.

Народная молва так рассказывает: беда случилась у брата Павла, к жене его стал ходить змий в образе мужа ее, и соблазнил ее. Она призналась во всем мужу, тот наказал ей разведать, как можно погубить змия. Она хитростью выведала, что может лишь брат его, Петр, убить змия специальным мечом. Павел брату рассказал, и тот взялся извести змия. нашел он меч, убил его, но капли крови брызнули на него и он заболел тяжкой проказой.

Исцеление князя

Петр едет к Февронии и действительно получает по ее молитвам исцеление. Он так полюбил Февронию, увидев в ней благочестие, доброту, мудрость небывалую, что женился на ней.

Народная молва так гласит: девушка очень мудрой была, справно князю отвечатала, чем очень понравилась ему. Но она сначала ему условие поставила — вылечу тебя, ежели на мне женишься. Князь пообещал, но Феврония знала, что откажется. Она дала мазь ему и сказала мазать все язвы, окромя одной. Князь все сделал, вылечился, да не исполнил обещания. А как приехал назад в Муром, опять сильнее прежнего заболел. И опять к Февронии — та вылечила, и Петр исполнил обещание, взял в жены ее.

Изгнание и возвращение

Но когда князь на простой крестьянке женился, это не понравилось гордым боярам, они не хотели иметь своей княгиней простого происхождения, и они просто изгнали Петра и Февронию с муромского престола. Правда, сначала предлагали Петру развестись с Февронией, на что получили твердый отказ. Князь понимал, что заключенный на небесах брак нельзя расторгать по каким-то человеческим соображениям. Князь с княгиней были изгнаны из Мурома, но город постигло большое землетрясение, и бояры, испугавшись, позвали назад Петра и Февронию. Те, будучи людьми не злобивыми, вернулись, правили долго и мудро, проживая в любви и согласии.

Они, конечно, прославились не только воздержанием, целомудрием, чистотой супружеской жизни, они прославились милосердием к бедным, справедливостью в своем суде, народ муромский очень любил и почитал своих князей Петра и Февронию.

И после смерти — вместе!

За какое-то время до смерти приняли князь со княгиней монашество — князь Петр ис именем Давида, а княгиня Феврония — Евфросинии. Скончались они, что примечательно — в один день, и час, Господь так своим промыслом управил — 25 июня (по нынешнему стилю – 8 июля) в 1293 году.

Народная молва рассказывает: вымолили у Господа князь с княгиней, чтобы дал им радость успения одновременно, и будучи еще живы, они гроб из камня заказали приготовили — один, широкий, перегородкой разделяемый на двоих. И вот, когда умерли оба одновременно, люди, решившие, раз они в монашестве умерли, похоронить их по отдельности. Да вот чудо случилось — наутро оказались оба тела в своем каменном гробу, вместе. Люди опять развези их по разным прибежищам, но и на второй раз они вместе оказались. Так и похоронили их вместе, не стали больше их разъединять, поняв, что не только при жизни князь со княгиней любили друг друга и неразлучны были, но и после смерти не согласились хоть ненадолго расстаться.

Повесть О Петре и Февронии мы начали изучать в 7 классе. На уроке, благодаря повести О Петре и Февронии Муромских, мы узнаем о жизни людей, которые были причислены к лику святых.

Повесть о Петре и Февронии муромских кратко

Если обратиться к содержанию повести О Петре и Февронии Муромских, что была окончательно оформлена Ермолаем Еразма в начале 16 века, мы узнаем замечательную историю любви, любви сильной и непобедимой, как говорится, любви до гроба. Именно такая любовь и описана в повести О Петре и Февронии кратко.

Из повести мы узнаем, как Февронию, которая была умна, мудра и рассудительна, находит посланник Петра в ее избушке. Посланник приехал к Февронии, дабы та явилась к Петру и исцелила его от яда змея. И девушка, с помощью снадобий, исцеляет князя. При этом между ними зарождается истинное чувство любви. Князь женится на девушке, несмотря на разницу сословий, и Феврония становится княгиней. Невзлюбили девушку в округе князя, хотели ее изгнать, но князь и княгиня, отказавшись от своих высоких званий, уходят вместе.

Повесть нам рассказывает о любви всепоглощающей, настоящей, теплой и прекрасной. До последнего дня любили друг друга Петр и Феврония. Они хотели умереть в один день и просили об этом бога, приняв монашество. Так и произошло. Они умерли в один день, но хоронили их, несмотря на завещание двух любящих, в разных могилах. Однако, происходило необъяснимое, тела умерших все время оказывались в одном гробе, поэтому после нескольких попыток разъединить тела, Февронию и Петра больше не разлучали.

Повесть о Петре и Февронии герои

В повести О Петре и Февронии героями являются Петр, который был князем и чей выбор пал на простую девушку Февронию. Она подарила ему жизнь, исцелив от яда, а он же ни разу не пожалел о своем выборе. И Феврония — крестьянская девушка, которая была не только красивой, но и обладала мудростью, была умной, доброй и отзывчивой.

Повесть о Петре и Февронии слушать

В городе Муроме правил князь Павел. К его жене дьявол прислал летающего змия на блуд. Ей он являлся в своем виде, а другим людям казался князем Павлом. Княгиня во всем призналась своему мужу, но тот не знал, что делать. Он велел жене выспросить у змия, от чего тому смерть может прийти. Змий рассказал княгине, что смерть его будет “от Петрова плеча, от Агрикова меча”.

У князя был брат по имени Петр. Он начал думать, как убить змия, но не знал, где взять Агриков меч. Один раз в церкви Воздвиженского монастыря ребенок показал ему Агриков меч, который лежал в щели между камней алтарной стены. Князь взял меч.

Однажды Петр пришел к брату. Тот был дома, в своей комнате. Потом Петр пошел к снохе и увидел, что брат уже сидит у нее. Павел объяснил, что змий умеет принимать его облик. Тогда Петр велел брату никуда не уходить, взял Агриков меч, пришел к снохе и убил змия. Змий явился в своем естестве и, умирая, обрызгал Петра кровью.

Тело Петра покрылось язвами, он тяжело заболел, и никто не мог его вылечить. Больного привезли в Рязанскую землю и стали там искать врачей. Его слуга пришел в Ласково. Зайдя в один дом, он увидел девицу, ткущую полотно. Это была Феврония, дочь древолаза, добывающего мед. Юноша, видя мудрость девицы, поведал ей о беде, постигшей его господина.

Феврония ответила, что знает врача, который сможет вылечить князя, и предложила привезти Петра к ней в дом. Когда это было исполнено, Феврония вызвалась сама взяться за лечение, если Петр возьмет ее в жены. Князь не принял всерьез ее слов, ибо не считал возможным жениться на дочери древолаза, но пообещал сделать это в случае исцеления.

Она дала ему сосуд своей хлебной закваски и велела идти в баню, помазать там закваскою все язвы, кроме одной. Петр, желая испытать ее мудрость, послал ей пучок льна и приказал соткать из него рубашку, порты и полотенце за то время, пока он будет в бане. В ответ Феврония послала ему обрубок полена, чтобы князь сделал из него за это время ткацкий станок. Петр сказал ей, что это невозможно. А Феврония ответила, что так же невозможно выполнить и его повеление. Петр подивился ее мудрости.

Наутро он проснулся здоровым – на теле была лишь одна язва, – но не выполнил обещания жениться на Февронии, а послал ей подарки. Она их не приняла. Князь уехал в город Муром, но язвы его умножились и он вынужден был со стыдом вернуться к Февронии. Девушка исцелила князя, и он взял ее в жены.

Павел умер, и Петр стал править Муромом. Бояре не любили княгиню Февронию из-за ее происхождения и наговаривали на нее Петру. Один человек рассказал, например, что Феврония, вставая из-за стола, собирает в руку крошки, как голодная. Князь велел жене пообедать вместе с ним. После обеда княгиня собрала со стола крошки. Петр разжал ее руку и увидел в ней благовония.

Потом бояре прямо сказали князю, что не желают видеть Февронию княгиней: пусть возьмет себе какое хочет богатство и уходит из Мурома. То же самое они повторили на пиру самой Февронии. Она согласилась, но захотела взять с собой только супруга. Князь следовал Божиим заповедям и потому не расстался с женой, хоть и пришлось при этом отказаться от княжества. А бояре были довольны таким решением, ибо каждый из них сам хотел быть правителем.

Петр и Феврония уплыли из города по Оке. На том судне, где была Феврония, находился еще один человек с женой. Он-взглянул на Февронию с неким помыслом. А она велела ему зачерпнуть воды по правую и по левую сторону лодки и отпить. И потом спросила, какая вода вкуснее. Услышав, что одинаковая, Феврония пояснила: одинаково и естество женское, поэтому нечего помышлять о чужой жене.

На берегу приготовили еду, и повар подрубил маленькие деревца, чтобы повесить на них котлы. А Феврония благословила эти деревца, и наутро они сделались большими деревьями. Петр и Феврония собирались ехать дальше. Но тут пришли вельможи из Мурома и стали просить князя и княгиню вернуться, чтобы править городом.

Петр и Феврония, возвратившись, правили кротко и справедливо.

Супруги умоляли Бога о том, чтобы умереть одновременно. Они хотели быть похороненными вместе и велели высечь в одном камне два гроба, которые имели между собою лишь перегородку. Одновременно князь и княгиня приняли монашество. Петр получил во иночестве имя Давид, а Феврония стала Ефросинией.

Ефросиния вышивала воздух для храма. А Давид прислал к ней письмо: он ждал ее, чтобы вместе умереть. Монахиня просила его подождать, пока она закончит вышивать воздух. Во втором письме Давид писал, что может ждать недолго, а в третьем – что ждать больше не может. Тогда Ефросиния, закончив вышивать лицо последнего святого, одежды же не закончив, послала сказать Давиду, что готова к смерти. И, помолясь, они оба умерли 25 июня.

Тела их положили в разных местах: Давида – у соборной церкви Богородицы, а Ефросинию – в Воздвиженском женском монастыре. А общий их гроб, который они сами повелели себе вытесать, поставили в церкви Богородицы.

Наутро их отдельные гробы были пусты, а тела святых покоились “в едином гробе”. Люди перехоронили их по-прежнему. А наутро снова нашли их в общем гробу. Тогда люди не посмели больше касаться тел святых и, исполнив их волю, похоронили вместе, в соборной церкви Рождества Богородицы. Те, кто с верою приходят к их мощам, получают исцеление.

(No Ratings Yet)

“Повесть о Петре и Февронии Муромских” краткое содержание

Другие сочинения по теме:

  1. В повести о Петре и Февронии, которая по спискам именуется то “Повесть от жития”, то “Житие и жизнь”, то просто...
  2. Между тем Петр, вернувшись в Муром, опять разболелся: от оставленного не смазанным струпа стали разрастаться новые струпья и мало-помалу покрыли...
  3. К куртуазному (“учтивому”) жанру принадлежит роман о Петре Златых Ключей (герой долго скрывал свое имя, считая, что лишь тогда может...
  4. В прологе рассказывается, как автор “надел грубую одежду, как будто был пастухом”, и пошел бродить по “широкому свету, чтобы послушать...
  5. Среди западных переводных повестей на втором месте после повести о Бове по степени своей популярности стояла у нас повесть о...
  6. Начало 80-х гг. В Ленинграде живут трое неразлучных друзей: Сашка Куницын, Роман Крылов и Ашот Никогосян. Всем троим – до...
  7. Широкоформатное и многоплановое изображение истории также придает пьесам А. Толстого эпический размах. Автор строит сюжет не на мелких исторических анекдотах,...
  8. Действие первого из сохранившихся греческих романов относится к V в. до н. э. – времени наивысшего могущества Персидского царства, Пелопоннесского...
  9. Ы В стародавние времена подрастал в семье знатного сановника сын, юноша необычайных дарований. Отец гордился им. Пришла пора отправляться на...
  10. XVIII век. Высокопоставленный служащий известной банковской конторы едет во Францию с весьма непростым поручением: он должен сообщить дочери своего старого...
  11. Свое Повествование Артур Гордон Пим начинает со времени знакомства с Августом, сыном капитана Барнарда. С этим юношей он сдружился в...
  12. “Собачье сердце” открывает многие темы, нашедшие свое воплощение в последующих произведениях писателя, – эволюции и революции, стремления к познанию окружающего...
  13. Капитанская дочка” – историческая повесть, написанная в форме мемуаров. В этом произведении автор представил картину стихийного крестьянского бунта. Почему Пушкин...
  14. Ы В предвоенном Ленинграде жили художник Петр Петрович и его жена Елена Аркадьевна. Был у них черный красавец доберман-пинчер Дар...
  15. Таня, семнадцатилетняя деревенская девочка с простым, миловидным личиком и серыми крестьянскими глазами, служит горничной у мелкой помещицы Казаковой. Временами к...
  16. В нескольких списках дошла до нас и популярная в европейских литературах повесть о римском цесаре Оттоне, через польский перевод восходящая...
  17. В индексы запрещенных книг в XVII в. было внесено сочинение, кратко обозначенное “О бражнике”, представляющее собой пародию на старые переводные...

История Петра и Февронии — настоящий пример крепких отношений, которым не страшны невзгоды. Они прожили вместе всю жизнь и умерли в один день. И даже смерть не смогла разлучить их. Такую историю, описанную вкратце, необходимо всем иметь под рукой, ведь основные события в книге, ее богатый деталями сюжет пригодятся для аргументации в разнообразных сочинениях. Так что кратчайшее содержание повести для читательского дневника – не спасение для нерадивых учеников, а клад для дальновидных и находчивых школьников.

(483 слова) В городе Муром правил князь Павел. К жене его часто наведывался змий-искуситель. Задумал князь убить его, и попросил свою супругу спросить у существа, знает ли оно, от чьей руки ему суждено погибнуть. Она исполняет просьбу мужа и узнает, что змия может убить брат Павла, которого зовут Петр, с помощью Агрикова меча. Герой все рассказал брату, и тот, не задумываясь, решил расправиться с нежеланным гостем. Однажды Петр пришел в церковь, и там один юноша показал ему, где находится этот меч.

Во время очередного визита Петр удивился, что Павел может так быстро перемещаться по комнатам. Сначала его брат сидел в своих покоях, а уже через несколько секунд оказался у жены. Павел рассказал, что змий может превращаться в него. Петр убил змия, но был забрызган его ядом. На теле появились язвы.

Петр стал искать того, кто мог бы вылечить его. Больного перевезли в Рязанскую область. Слуга нашел дом, в котором жила знахарка Феврония. Женщина поставила условие: она вылечит его, если после выздоровления Петр возьмет ее в жены. Герой согласился. Тогда она приказала ему идти в баню и там намазать лечебной мазью все язвы, за исключением одной. Он прислал ей лен и сказал, чтобы она соткала рубаху, пока он моется. А она передала ему полено с просьбой превратить его в токарный станок. Так, герой понял, что имеет дело с умной девушкой.

Петр выздоровел и отправил Февронии подарки. Он надеялся, что дарами сможет откупиться от девушки. Он не хотел жениться. Однако через некоторое время язвы снова начали появляться, и больному пришлось вернуться к Февронии. Он окончательно выздоровел и принял решение жениться на спасительнице.

После смерти князя Павла, ему на смену пришел править Петр. Бояре относились к Февронии с презрением и заявили Петру, что не желают видеть ее княгиней. Они предложили ей уехать из Мурома. Правитель не хотел оставлять жену и отправился вместе с ней. По дороге, когда один путник возжелал Февронию, она приказала ему зачерпнуть воды с одной и с другой стороны реки и выпить. Он заявил, что вкус один и тот же. А она в ответ молвила, что и дамами так: не стоит изменять в поисках новых ощущений, все, что ты видишь в другой девушке, есть в твоей законной супруге. Петр и Феврония проплыли почти половину пути и остановились на ночлег на берегу. Наутро пришли вельможи, которые попросили их вернуться.

Видя свою приближающуюся старость, князь и княгиня просили Бога умереть в один день. Тогда же они приняли монашество. Петр был наречен Давидом, а Феврония — Ефросиньей. Бог услышал их молитвы и исполнил просьбу: оба умерли 25 июня.

Но похоронили их поодиночке. А общий гроб, который был приготовлен князем и княгиней еще при жизни, остался пустым. На следующий день Давид и Ефросинья чудесным образом оказались именно в том гробу, который был предназначен для двоих. Люди пытались разлучить их и перезахоронить каждого в отдельном гробу, но безуспешно. Наутро они все равно оказывались вместе. Тогда было принято решение похоронить Петра и Февронию в церкви Рождества Богородицы, согласно их последней воле.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Последние материалы раздела:

Сколько в одном метре километров Чему равен 1 км в метрах
Сколько в одном метре километров Чему равен 1 км в метрах

квадратный километр - — Тематики нефтегазовая промышленность EN square kilometersq.km … квадратный километр - мера площадей метрической системы...

Читы на GTA: San-Andreas для андроид
Читы на GTA: San-Andreas для андроид

Все коды на GTA San Andreas на Андроид, которые дадут вам бессмертность, бесконечные патроны, неуязвимость, выносливость, новые машины, парашют,...

Классическая механика Закон сохранения энергии
Классическая механика Закон сохранения энергии

Определение Механикой называется часть физики, изучающая движение и взаимодействие материальных тел. При этом механическое движение...