Еженедельный план флай леди и задания на каждый день. План на каждый день как помощь в обретении успеха

В современном мире рабочий ритм просто сводит с ума и часто не знаешь за что хвататься, какое дело сделать в первую очередь, а что можно отложить на потом. Из-за этого к концу дня люди обнаруживают, что много всего не успели и за месяц таких незаконченных дел накапливается прилично. И как результат — стресс, апатия, желание все бросить и сбежать. А хотите узнать простой способ все успевать, да еще и находить время для себя и своих близких? Давай рассмотрим главные методы управления временем.

Вы наверняка знакомы с людьми, которые все успевают и многого добились. И скорее всего вы думали — «вот бы и мне так», как у них все получается, они такие везучие». А и правда как все успевать? Им помогает трудолюбие? Да. Ум или талант? Вполне возможно. Но все это просто наиболее заметные качества личности, стоящие впереди, за широкими спинами которых скромно притаился инструмент, позволяющий добиться как этих качеств, так и всего остального, чего вы только можете пожелать. Что это за инструмент? Конечно же планирование дня! Каждый человек, когда-либо чего-то добившийся умел правильно распоряжаться своим временем, ставить задачи и достигать их в установленный срок. А вместе с планированием прививается и дисциплина, способная двигать горы.

Планирование на каждый день

Поэтому первое, что требуется, чтобы усвоить управление временем, это каждый вечер планировать свой следующий день. Возьмите ручку, бумагу и записывайте все дела, которые вы хотите сделать. Запомните главное — если вы не записали задачу, ее просто не существует. Не нужно думать, что вы и так запомните. Вопрос не в вашей памяти, вопрос в вашем сознании, которое обязательной считает ту задачу, на запись которой вы потратили немножко времени. Если вам лень ее записать, то откуда возьмется желание эту задачу выполнять?

Никогда не начинайте день, если он еще не распланирован на бумаге.

Джим Рон

Если не хочется искать блокнот, носить его с собой воспользуйтесь современными сервисами. Вам может понравится Google Keep, Google Docs или же Evernote. Доступ к ним вы сможете получить откуда угодно, если с вами ваш смартфон и интернет. Много времени мы проводим за компьютером, так еще проще, добавьте в закладки нужный сервис, чтобы быстро его найти, когда потребуется, записывайте туда важные задачи на день. После их выполнения обязательно вычеркиваете (в Google Keep такая возможность предусмотрена). Это позволит ощущать удовлетворение от проделанной работы, добавляет уверенности в себе и желания достигать новых высот. Вам это обязательно понравится, ведь процесс управления временем должен быть приятным.

Правильная организация рабочего дня требует всегда ставить себе четкие временные рамки. Прямо так и пишите — 10:00 — 12:00 — сделать тот-то. Вы не всегда будете успевать, но сам факт того, что задача записана позволит вам преодолевать лень и инертность. Еще раз акцентирую внимание — все, что вы записываете, повышает важность этого для вашего сознания и подсознания. Это позволит увеличить работоспособность, ведь организм подстроиться для решения задачи, и добавит вам энергии.

Доказано, что такой метод организации своей работы повышает ее эффективность на 30 % в первый же день. Только подумайте, 1/3 вашего успеха зависит от того, будете ли вы записывать задачи или нет. На эту 1/3 часть вам потребуется потрать всего 5 минут в день. Ну как, попробуете? А вот вам маленький пример того, как можно организовать процесс планирования.

Важность задач

Во время вашего планирования старайтесь оценивать важность каждой задачи. Шкалу важности вы можете придумать самостоятельно. К примеру — 1, 2, 3. Где 1 — это задачи первостепенной важности, и при этом срочные. Задачи под маркером 2 — важные, но могут подождать. Задачи с маркером 3 — не особо важные или срочные и их решение можно отложить до того момента, когда вы разберетесь со всем остальным. Если не нравятся цифры, используйте буквы или цветовую заливку. Так многие делают, ведя свой личный план в Exel, заливая нужные ячейки разными цветами. В общем, группируйте задачи так, как вам удобно. В итоге вы получите примерно такой список:

  1. Важная и срочная задача на день.
  1. Важная, но не срочная задача.
  1. Не срочная и не важная задача.
  2. Не срочная и не важная задача.
  3. Не срочная и не важная задача.

Неплохо вышло. Если не группировать, то ваше создание увидит аж 7 задач на день и вы почувствуете внутреннее напряжение. Это ж сколько нужно успеть! А так вы видите, что критически важно решить хотя бы одну, главную задачу, помеченную красным цветом. Конечно, это лишь маленькая хитрость, чтобы обмануть подсознание и немного расслабиться. Но такое расслабление позволит вам в хорошем расположении духа выполнять каждую задачу, не думая о том, как все сложно. Это значительно упростит планирование режима дня.

Помните, что каждая минута, потраченная на планирование, экономит десять минут вашего труда.

Брайан Трейси

Второй плюс подобного подхода в том, что вы сразу видите, какая задача самая сложная. Это важно, потому что сначала дня вы должны решить именно ее, самую сложную задачу. Ведь если ее отложить на потом, то напряженное ожидание будет вас сопровождать весь день. И наоборот, решив задачу сразу, остальной день вы сможете в приподнятом настроении заниматься оставшимися делами. И даже если первый пункт у вас займет весь день, ничего страшного, ведь при любом раскладе на самое главное у вас времени хватило.

Разбивайте задачи на составные части

Если перед вами стоит сложная, многоступенчатая задача, которая может занять не один день, то ее крайне важно разбивать на маленькие подзадачи. Часто ведь бывает, когда мы смотрим на какое-то дело, и понимаем сколько всего нужно успеть, что аж руки опускаются. Работы ведь непочатый край! Хочется удариться головой об стену. Но если разбить такую задачу на составные части, каждая из которых решается легко и быстро, разбросать эти части на неделю или месяц, то не будет никакого напряга. Ведь каждое маленькое дело нам по силам. А спустя месяц вы обнаружите, что в итоге решили и ту сложную задачу, которая казалось нереальной.

Успех на 2/3 зависит от расчета и на 1/3 от удачи.

Наполеон Бонапарт.

Не прерывайте работу

Очень важно понимать, что наилучшего результата вы достигаете, если выполняете задачу непрерывно. Нельзя начать ее решение, а потом прерваться или перейти к другой, а потом вновь вернуться к первой задаче. Такой подход снижает эффективности в несколько раз. Ведь все мы ленивы по своей сути, правда? Так зачем нам усложнять себе жизнь? Можно потратить в 5 раз меньше времени и сделать работу лучше, при условии, что взявшись за нее, вы доведете все до конца в один заход. Таким образом, вы экономите свое время, улучшаете эмоциональное состояние и при этом делаете работу качественно.

Делайте работу с утра

Когда осуществляете планирования дня, учтите, что наивысший пик активности человека — утро. Именно утром гормоны впрыскиваются в кровь, и ваш организм готов к работе лучше всего. Это еще одна причина, почему самые сложные задачи важно ставить в свой план именно на утро. Второй вариант поздний вечер или ночь, когда эмоциональный шлейф стряхивается с тела, и остается только чистый разум. Многие люд работают ночами как раз по этой причине, потому что разум в этом время суток получает полную свободу, повышая свою эффективность.

Отбросьте все лишнее

Очень важно внимательно следить за тем, что отнимает ваше время. Не занимайтесь глупостями (отдыха это не касается), не придумывайте лишних, ненужных задач. Если вас просят что-то сделать или предлагают встреться тогда, когда подобное может нарушить ваш график, то не стесняйтесь отказывать людям. Только будьте вежливы, предложите перенести задачу или встречу на тот день, когда вам это будет удобно. Ведь организация режима дня нужно для того, чтобы этот режим выполнять.

Порядок — ваш лучший друг

Беспорядок на рабочем столе и горы документов обычно раздражают, снижая работоспособность. Да и поиск нужной бумаги часто занимает много времени, что опять же решению поставленной задачи не способствует. Поэтому, если вы хотите делать все быстро и успевать выполнять ваш дневной план, разгребите свой стол, выбросьте ненужное, а нужное четко структурируйте. Потратьте на это какое-то время, зато после вы удивитесь, сколько времени сможете в итоге сэкономить благодаря хорошей организации рабочего места.

Находите время на отдых

И главное не забывайте уделять время себе, своему отдыху и близким. Ведь по сути, для чего вы работаете? Как раз для того, чтобы потом была возможность провести время так, как вам хочется. Отдых — важная часть вашего нормального функционирования. Если загоняете себя, то организм сам потребует отдыха принудительно, зачем до этого доводить? Поэтому научитесь правильно балансировать между напряжением и расслаблением, а это увеличит вашу трудоспособность и позволить достичь любых высот. И это и есть хорошая организация управления временем.

Вот мы рассмотрели наиболее эффективные способы управления временем. Попробуйте ими воспользоваться и вы сразу заметите, насколько быстро и легко все начнет получаться, к тому же у вас появится много свободного времени. А причина всему — правильная организация дня. Удачи!

ПТ Утро 1. Д/И "Найди матрешке сестричку" Цель: развивать внимание, мышление и память
2. Беседа с детьми на тему "Польза от насекомых" Цель: познакомить детей с тем, какую пользу природе приносят насекомые
3. Дидактическая игра по развитию речи "Назови ласково" Цель: обогащать словарь детей
4. Предварительная работа – чтение р.н.сказки «Лиса, заяц и петух»
Индивидуальная работа-ФЭМП цель: учить воспроизводить заданное количество предметов круг, квадрат и треугольник –

Аппликация
«Домик для зайца» (по р.н.сказке «Лиса, заяц и петух») Н.С. Голицына «Комплексно-темат. план-ие образ. деят-ти в д/с» с. 25. Цель: учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, определять и называть форму частей (прямоугольник, треугольник). уточнить знание цветов.
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (Л.И.Пензулаева. Занятие № 28) Цель: развивать координацию движения в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Вечер
1. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», дыхательная гимнастика "Горячий чай" Цель: развивать умение правильно дышать
2. Заучивание: И. Косякова «Все она» Цель: познакомить детей со стих. И. Косякова «Все она»
3. Дидактическая настольная игра "Башенка" Цель: развивать мышление и восприятие
4. Самостоятельная деятельность детей: с/р игра цель: побуждать детей пользоваться игрушками заместителями
5. Муз. Игра Шумелки, маракасы, музыкальные инструменты для свободных игр, погремушки. Цель: учит ритмично звенеть погремушками, подыгрывать на ударных народных инструментах.
Индивидуальная работа- МУЗЫКА цель: повторение слов песен –

ПН Утро 1. Беседа с детьми на тему "Маленькие помощники" Цель: способствовать продуктивному общению в процессе игры
2. Разрезные картинки по теме цветы Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд
3. Дидактическая игра по развитию речи «Один - много» Цель: формировать умение детей образовывать множественное число имен существительных
4. Предварительная работа по ознаком.с окруж.- наблюдение за работой пом.воспит. во время мытья посуды после завтрака
Индивидуальная работа: АПЛИКАЦИЯ, цель: закрепить определение формы частей (прямоугольник и треугольник) и знание цветов –
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКА (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
«Няня моет посуду» О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. группе.» с.35. Цель: продолжать знакомить детей с трудом работников детского сада – помощников воспитателя, учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». воспитывать уважение к пом.воспитателя и его труду.
Вечер 1. Гимнастика после сна №9 «Дождик»ЦЕЛЬ: прививать ЗОЖ
2. Беседа «Весна» Цель: формировать умение наблюдать изменения в природе с приходом весны. Вспомнить названия деревьев и цветов на территории
3. Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает» Цель: формировать умение по словесному описанию, находить нужные картинки
4. Рассказывание: р.н сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: формировать умение детей в правильной последовательности пересказывать сказку
5. Самостоятельная деятельность детей Настольные игры Цель: заинтересовать детей группировать геометрические фигуры
Индивидуальная работа – ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, цель: учить ходьбе между предметами не задевая их –

ВТ Утро 1. Игры «Подбери ленточку» Цель: закрепление названий цветов
2. Беседа с детьми на тему "Первые цветы" Цель: обогащать словарь детей названиями первоцветов, развивать память и внимание
3. П/И «Солнышко и дождик» Цель: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве.
4. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – вспомнить с детьми какие скворечники они видели на прогулке и рассмотреть иллюстрации в детских книгах.
Индивидуальная работа по ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ, цель: учить вежливому отношению и обращению ко взрослым -
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ
«Скворечник» Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО во 2 мл. группе.» с. 95 цель: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга и прямой крыши. Закрепить приемы закрашивания
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) (Л.И.Пензулаева. Занятие № 29) цель: повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Вечер 1. Гимнастика после сна №9 «Дождик» цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций после сна
2. Дидактическая игра по р.р. «Разбуди кота » Цель: активизировать в речи детей наименование детёнышей животных
3. Заучивание "Шмель" Цель: формировать умение эмоционально читать стихи
4. Д/И по развитию речи «Один - много» Цель: формировать умение детей образовывать множественное число имен сущ.
5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных.
Индивидуальная работа – МУЗЫКА, цель: повторение слов песен и движений, развивать желание петь и подпевать -

Планирование на каждый день по Васильевой апрель и май 2 младшая группа

Если Вы четко будете знать, чего хотите, и когда, Ваши энергия, эффективность, и скорость продвижения к цели возрастут многократно. Поэтому крайне важно иметь план на каждый день . Причем нужно делать это в письменном виде , потому что:

  • планы дня, которые содержатся в голове, легко нарушить, изменить, отложить, отвергнуть, забыть;
  • письменный план на каждый день обеспечит разгрузку памяти, а значит, освободит энергию, которая иначе была бы потрачена на вспоминание дел;
  • письменный план позволяет сконцентрироваться на делах, вы действуете более целенаправленно, выполняя программу по пунктам;
  • благодаря контролю у Вас не теряются невыполненные дела;
  • Вы лучше оцениваете потребность во времени для каждого дела, и составляете все более реалистичные планы;
  • Вы стараетесь рационально использовать свое время, и занимаетесь необходимыми делами, не отвлекаясь на раздражители;
  • Вы действительно выполняете все намеченное, потому что реалистичный план на каждый день включает в себя только то, что Вы можете сделать.

Метод Альпа

Метод Альпа является одним из основных методов управления своим временем, наряду с . Этот метод очень прост, на него требуется не более 10 минут ежедневно, но он невероятно эффективен.

Метод Альпа включает в себя 5 стадий:

  1. Составление списка дел.
  2. Оценка длительности каждого дела.
  3. Резервирование времени в соотношении 60:40, где 60 — время на выполнение дела, 40 — окна для срочных, текущих дел, отдыха.
  4. Расстановка приоритетов, и принятие решений по делегирование дел.
  5. Контроль и учет сделанного.

При составлении списка срочных дел можно использовать различные сокращения, например:

! — очень важное или очень срочное дело;
? — выяснить;
О — общение, личная встреча, разговор;
Н — написание текстов, писем, статей;
П — поездка;
Ч — чтение книг и просмотр видео;
Д — делегирование;
К — контроль.

Придумывайте свои обозначения. Попробуйте эту систему сокращений, и если она Вам подойдет — применяйте ее. С помощью сокращений Вы можете компоновать вместе сходные дела, например, сделать блок телефонных разговоров, или сделать несколько дел за одну поездку.

После установки приоритетов и сортировки списка назначьте каждому делу время. Все знают, что работа часто требует столько времени, сколько его есть в распоряжении. Установка конкретного времени для каждого дела вынуждает укладываться именно в эти временные рамки. Вы начинаете искать способы более эффективной работы, чтобы в эти рамки уложиться.

Напоследок рассмотрим 10 причин, которые мешают нам достичь поставленной цели :

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:

светлана сидельникова
Календарное планирование на каждый день (младшая группа)

Младшая группа №11

среда «4» мая 2016 г.

Утро :

Беседа :«А у нас сегодня- гость» познакомить детей с матрешкой, вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.

Сюжетно – ролевая игра : сюжет «В магазине игрушек» развивать дружеские взаимодействия между детьми.

Индивидуальная работаПовторить с детьми знакомые им потешки, стихи. побуждать детей к повторению за воспитателем знакомых им текстов.

: Продолжать формировать навыки правильно отламывать хлеб небольшими кусочками на своей индивидуальной салфетке, не крошить его. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Дежурство по столовой : Предложить детям помочь взрослому расставлять раскладывать индивидуальные салфетки под тарелки.

Прослушивание музыкальных произведений «Птичка» , муз. М. Раухвергера, ел. А. Барто. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать, прислушиваясь к голосу взрослого, правильно брать дыхание. Развивать слуховое восприятие, ладовое чувство

ООД : Развитие речи карта №

ООД : Физическая культура по плану физ . инструктора

Прогулка :

Наблюдение за объектами й не живой природы :Наблюдение за небом– учить детей отмечать что небо синее, по нему медленно плывут белые облака.

деятельность :учимся сравнивать предметы по величине. Закреплять умение детей различать предметы по величине, сравнивать их различными способами. Учить передавать в речи результаты сравнения, формировать грамматический строй речи.

Индивидуальная работа :. Дидактическая игра «Больше - меньше» . Упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине, продолжать знакомить с различными способами сравнения, учить использовать знакомые способы.

Сюжетно – ролевая игра :«Оденем куклу Катю на прогулку» помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды.

Формирование основ безопасности (Безопасность собственной жизнедеятельности) : Формировать представление детей о правилах безопасности во время игр : не толкаться, не хватать друг друга за одежду и т. д.

детей : Игры со строительным материалом : «Домики для матрешек» , учить создавать постройки, разные по величине и обыгрывать постройки.

Трудовое воспитание : побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время обеда и подготовке ко сну) :Продолжать формировать навыки пользоваться вилкой, после окончания еды класть вилку на край тарелки; самостоятельно раздеваться и раскладывать вещи.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность детей : предложить игры в уголках развития по интересам детей.

Театрализованная деятельность :упражнение «Гуси» .Учить детей передавать особенности движения животного, характерные для него действия, подражать его голосу. Развивать воображение, творческие способности.

Прогулка :

окружения :вскапывание огорода. Расширять представления детей о сезонных работах на огороде, рассказать о назначении данной операции. Формировать первичные представления о труде взрослых, его значении в жизни каждого человека .

Самостоятельная игровая деятельность детей : предложить детям игры со спортивным инвентарем.

Подвижная игра :«Попади в цель» .Учить детей выполнять метание в горизонтальную цель мешочков с песком, ориентироваться в пространстве, действовать по команде воспитателя. Развивать крупную моторику рук, глазомер, повышать подвижность суставов.

Индивидуальная работа : учимся сравнивать предметы по величине. Закреплять умение детей различать предметы по величине, сравнивать их различными способами. Учить передавать в речи результаты сравнения, формировать грамматический строй речи.

Вечер. Работа в группе .

Дидактические игры : Дидактическая игра «Сосчитай – ка» - Активизировать в речи и уточнить понятия «много» , «один» , «ни одного» .

Чтение художественной литературы :Чтение художественной литературы. «В магазине игрушек» Ч. Янчарского, перевод с польского В. Приходько. Учить детей слушать и воспринимать литературное произведение.

Сюжетно – ролевая игра :«Семья» : сюжет «Подготовка к празднику» .Формировать у детей умение действовать в рамках определенного сюжета, выбирать игровые действия, взаимодействовать с другими участниками игры, принимать в расчет их интересы. Стимулировать применение детьми в игре личного опыта, пение песен, рассказывание стихотворений.

развития

Индивидуальная работа :Формирование доброжелательных отношений между детьми

Взаимодействие с родителями воспитанников : Рекомендации родителям «Одежда детей по сезону»

Младшая группа № 9

четверг «5» мая 2016 г.

Утро :

Беседа, речевая ситуация :«Для чего нужны игрушки» .уточнить представления о том, для чего нужны игрушки.

Сюжетно – ролевая игра : «Детский сад» : сюжет «» . Помочь детям выстроить единый сюжет, объединить игровые действия. Учить отражать в игре действия с предметами и человеческие взаимоотношения.

Индивидуальная работа : Дидактическая игра «Кто где спрятался» . Учить детей правильно использовать в речи пространственные предлоги «под» , «над» , «за» , «в» , правильно строить речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с игровой задачей.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака) : Игровая ситуация : «Чистые ручки» - продолжать формировать умение детей правильно мыть и вытирать руки полотенцем, полоскать рот после еды.

Дежурство по столовой : Учить детей раскладывать ложки аккуратно и точно выполнять свои обязанности. Формировать первичные представления о роли труда в жизни людей

Дыхательная гимнастика : «Гуси» , «Насос» - способствовать укреплению носоглотки, верхних дыхательных путей и легких.

Организованная образовательная деятельность

ООД : Познание-ФЦКМ карта №

Прогулка :

Наблюдение за объектами живой природы. Наблюдение : насекомые весной. Учить детей различать представителей различных групп (жуки, бабочки, муравьи, выявлять черты сходства и различия, правильно называть части тела насекомых. Познакомить с интересными фактами, особенностями жизнедеятельности различных насекомых. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас детей.

Подвижная игры :

1-с подгруппой (с бегом) - «Бегите к флажку» . Упражнять детей в беге, способствовать развитию функциональных систем организма, учить быстро реагировать на сигнал.

2 –со всей группой (подлазанием) «Мыши в кладовой» - Познакомить с правилами игры, формировать навыки проговаривать текст,развивать гибкость,ловкость.

Познавательно – исследовательская деятельность (сенсорное развитие, д\и) : «Чудесный мешочек» - продолжать развивать навыки детей определять на ощупь форму предмета.

Индивидуальная работа. упражнять в метании на дальность правой и левой рукой развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения

Сюжетно – ролевая играСюжет «Пищеблок» .Расширять представления детей о труде повара, актуализировать знания о названиях предметов кухонной посуды. Обогащать игровой опыт детей, способствовать возникновению игр на сюжеты из окружающей жизни.

Самостоятельная игровая деятельность детей : Учить детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, микрогруппы .

: «Ребенок на улице» - рассматривание иллюстрации дороги. Формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, наглядно продемонстрировать суть основных правил перехода через улицу. Продолжать учить различать сигналы светофора

Трудовое воспитание : уборка на участке. Организовать осмотр участка детьми, обсуждение, что необходимо привести в порядок. Формировать осознанное отношение к порядку, поддерживать стремление детей приносить пользу.

Воспитание культурно-гигиенических навыков : Продолжаем формировать навыки правильного поведения – тщательно мыть руки перед едой, не толкаться, перед сном аккуратно складывать вещи на стульчики.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №1. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность детей : предложить детям игры с конструктором.

Формировать навыки у детей складывать конструктор в специальный контейнер, ставить его на полку после игры. Воспитывать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

Развлечение :сказке «Маша и медведь» . Формировать у детей стремление импровизировать по мотивам знакомой сказки, учить передавать эмоциональное состояние героев, развивать стремление имитировать движения, выступать перед сверстниками.

Организованная образовательная деятельность

ООД : Физическая культура по плану физ . инструктора

Прогулка :

Наблюдения за объектами ближайшего окружения : Наблюдение за птицами. Учить детей сравнивать птиц по величине, окраске, оперению, составлять небольшой рассказ. Дополнять знания детей о различных видах птиц.

Самостоятельная игровая деятельность детей : Предложить детям навести порядок на веранде. Поддерживать у детей стремление приносить пользу, быть самостоятельными, учить видеть и радоваться результатам своего труда

Подвижная игра : «Воробушки и кот» . Способствовать совершенствованию выполнения детьми основного вида движений - бега, учить сохранять перекрестную координацию движений рук и ног.

Индивидуальная работа :.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Учить отталкиваться, держать равновесие.

Вечер. Работа в группе .

Конструктивно – модульная деятельность : Игры со строительным материалом : возведение по-строек по выбору детей. Способствовать развитию у детей игровых действий со строительным материалом, фантазии, творчества. Побуждать обыгрывать постройки.

Чтение художественной литературы : стихотворений А. Барто «Игрушки» -Воспитывать у детей любовь к художественному слову, развивать память внимание.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» : беседа на тему «Моя семья» ; рассматривание семейных альбомов; рисование на тему «Мой дом» . Продолжать формировать представления детей о семье, учить правильно называть членов семьи. Воспитывать доброе отношение к близким, чувство гордости за хорошие поступки близких людей. Обогащать игровой опыт детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках развития : Способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить до-говариваться о взаимодействии.

Индивидуальная работа :упражнение «Девочка - бантик, мальчик - пуговка» . Формировать у детей навыки самообслуживания, закреплять умение шнуровать ботинки, застегивать пуговицы на рубашке, завязывать бантики на косичках. Развивать мелкую моторику рук.

Взаимодействие с родителями воспитанников : Правила поведения в общественном транспорте

Младшая группа № 11

пятница «6» мая 2016 г.

Утро :

Настольные игры :. Шнуровки, Лото, Блоки Дьенеша-развивать память, внимание, усидчивость детей и мелкую моторику пальцев

Сюжетно – ролевая игра :сюжет «Мама идет в салон красоты» .Учить детей брать на себя роль, согласованно действовать в рамках единого сюжета. Развивать диалогическую форму речи, эмпатию.

Индивидуальная работа :Дидактическая игра «Магазин игрушек» . Учить детей составлять небольшие описательные рассказы об игрушках, отвечать на вопрос о том, чем нравится данная игрушка. Развивать связную речь.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время умывания и завтрака) : Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться мылом, мыть руки после посещения туалета, прогулки, перед едой и т. д.

Дежурство по столовой : учимся сервировать стол. Учить детей выполнять инструкцию, содержащую два поручения (расставляем чашки и раскладываем ложки) . Воспитывать ответственность, трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу.

Пальчиковые игры : «Детки» , «Семья» - способствовать развитию мелкой моторики рук.

Организованная образовательная деятельность

ООД : Художественное творчество- рисование карта №

ООД : Физическая культура на воздухе.

Прогулка :

Наблюдение за объектами не живой природы. Наблюдение, составление рассказа «Какая сегодня погода?» Учить детей различать характер погоды, подбирать соответствующие определения (ясная, пасмурная, солнечная, ветреная, дождливая, называть природные явления. Развивать связную речь, наблюдательность, познавательный интерес.

Подвижная игры : 1- с подгруппой : «Попади в круг» (с малым мячом) – формировать навыки у детей забрасывать мяч в обруч. Развивать глазомер,меткость

2-с подгруппой (на ориентировку) «Найди свой флажок» формировать навыки ориентироваться в пространстве. Воспитывать интерес к игре.

Хороводная игра «Жучок-паучок» . Учить детей выполнять игровые действия, выразительно передавать движения персонажа игры-хоровода. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Познавательно – исследовательская деятельность :

Индивидуальная работа :упражнение «Моя обувь» .Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку. Учить самостоятельно сминать обувь, развязывать шнурки, расстегивать липучки и застежки на обуви, аккуратно ставить обувь на полку.

Сюжетно – ролевая игра : «Магазин» - сюжет «отдел игрушки» - Продолжать формировать умение в ходе игры придерживаться сюжета, способствовать развитию игровых действий. Учить детей строить взаимодействие со сверстниками, играть дружно, принимать во внимание желания товарищей.

Формирование основ безопасности : Игровая ситуация «Будь внимателен и осторожен» -формировать навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться по лестнице, держась за перила,открывать и закрывать двери,держась за дверную ручку и т. д.)

Самостоятельная игровая деятельность детей. игры с песком. Развивать мелкую моторику и тактильную мнемическую чувствительность. Способствовать стабилизации эмоционального состояния, профилактике нервного перенапряжения

Трудовое воспитание :посадка гороха. Расширять представления детей о трудовых операциях, осуществляемых при выращивании культурных растений, учить раскладывать на подготовленную педагогом лунку семена гороха, формировать соответствующие трудовые умения

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время обеда и подготовки ко сну) : формировать навыки у детей соблюдать осанку за столом, полоскать рот после еды, самостоятельно раздеваться.

2-я половина дня

Гимнастика-пробуждение. Комплекс №. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Самостоятельная игровая деятельность детей : предложить детям рассматривание книг, альбомов в уголке чтения.

Использование ТСО : «Времена года» . Обогащать представления детей о явлениях природы, характерных для весны, учить правильно называть их. Активизировать словарь по данной теме, формировать грамматический строй речи.

Прогулка :

Наблюдения за объектами ближайшего окружения. травянистые растения в мае. Учить детей отличать травянистые растения, познакомить с некоторыми видами трав. Обсудить с детьми, какую пользу приносит трава людям и животным

Самостоятельная игровая деятельность детей : предложить детям игры в уголках развития по интересам.

Подвижная игра :«Поймай комара» . Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, учить правильно выполнять прыжки на двух ногах вверх. Развивать мышцы ног и спины, быстроту реакции.

Индивидуальная работаСоставление рассказа о весне. Учить детей развернуто отвечать на вопросы, составлять предложение из 2-3 слов. Активизировать словарь по теме «Весна» , развивать связную речь.

Вечер. Работа в группе .

Конструктивно – модульная деятельность : Игры со строительным материалом : строим магазин игрушек-Учить детей выполнять объемную постройку коллективно, согласовывать свои действия с действиями других играющих. Формировать умение обыгрывать постройку.

Чтение художественной литературы : Чтение русской народной потешки «На улице три курицы» . Продолжать знакомить детей с культурой русского народа, формировать интерес к ней. Учить выразительно повторять за педагогом строки потешки.

Сюжетно – ролевая игра : сюжет «Покупаем платье для дочки» .Учить детей брать на себя определенную роль, побуждать использовать в играх предметы-заместители. Стимулировать использование детьми в игре личного опыта, развивать диалогическую форму речи.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках развития : предложить детям настольно-печатные игры.

Индивидуальная работа : Дидактическая игра «Скажи сколько» .Закреплять понимание детьми категорий «много» , «один» , упражнять в использовании их в речи. Учить детей находить в окружающей обстановке один и несколько аналогичных предметов.

Взаимодействие с родителями воспитанников : Беседа с родителями детей о наличии носовых платков

Бешеный темп времени способен сбить с толку практически любого. Непоколебимыми остаются лишь гуру тайм-менеджмента, использующие каждый свой день на все 100%. У них есть свои правила и тактики, лайфхаки и источники мотивации. К счастью, сейчас продуктивность стала очень популярной темой и знания о ней доступны каждому.

Основой продуктивной жизни является планирование. Занятые люди составляют график дел на неделю, а то и на месяц вперед. Тем не менее, наиболее эффективным остается план на день. Грамотно составленный, он поможет преуспеть во всех намеченных делах. О том, как организовать идеальный план дня – в этой статье.

To-do list

Первым делом из мельтешащих в голове мыслей необходимо составить список. Хватаем блокнот и записываем туда безумное количество предстоящих дел. Все, до последней мелочи.
Многие совершают ошибку, принимая обычный to-do list за готовый план. Важно понимать – руководствуясь обычным списком дел, человек рискует потерять уйму времени. Виной тому – отсутствие порядка.

Сначала у вас получится хаотичный перечень. Теперь в нем необходимо расставить приоритеты. Для этого используют 80/20. Это значит, что в списке из 10 дел есть 2, выполнение которых будет более значимым, нежели выполнение оставшихся восьми, причем вместе взятых. Задайте себе контрольный вопрос: «Если бы мне пришлось покинуть город на месяц, какую работу мне следовало бы привести в порядок в первую очередь?». Дела особой срочности проявятся моментально.

В случае, если определиться с главными вещами не получается, на помощь приходит « ». Суть предельно проста. Берем лист и делим его на четыре части. Соответственно, получаем 4 квадранта. Далее, берем список дел и определяем каждое в нужный квадрант.

  • Квадрант А. Важные и срочные дела
    То, что попадет сюда, требует немедленного внимания.
  • Квадрант В. Важные, но не срочные
    Дела, годящиеся для долгосрочной перспективы.
  • Квадрант С. Срочные, но не важные
    Ими стоит заняться в последнюю очередь.
  • Квадрант D. Не срочные и не важные дела
    Вообще не понятно, что они делали в списке. Стоит избавиться от них, не растрачивая время попусту.

Главное – быть начеку. Минута прокрастинации и предметы из нижних квадратов могут внезапно оказаться в двух верхних. Дополнительная проверка списка дел может спасти целый день.

Вечер – лучшее время для организации грядущего дня. Однако разработка тактики действий может стать прекрасным занятием за чашкой утреннего кофе. При одном условии – это будет первым утренним делом.

Составляем расписание

Нет, расписание бывает не только у школьников. Ради создания правильного темпа жизни, расписание составляют все желающие .

В первую очередь нужно определиться с местом, в котором будет вестись расписание. Существуют десятки приложений для планирования, выбрать можно наиболее привлекательное в плане интерфейса. Сгодиться и обычный календарь в смартфоне. Популярными инструментами для планирования являются Google Календарь и Wunderlist .

Бумажные органайзеры тоже отлично справятся. Единственный минус – вы не сможете получать уведомления о предстоящих событиях.

Итак, открываем пока еще пустое расписание на день. По часам расписываем все, что есть в профессионально-составленном to-do списке. Основные вещи – в первую очередь. Формулируйте их лаконично, чтобы легко воспринималось.

Необходимо учесть неочевидные детали. Например, длительность поездки на транспорте. Объективно оценивайте время, затрачиваемое на выполнение задач.

Опустошив список дел и оформив план дня, вы обнаружите огромное количество пробелов – свободного времени, в которое ничего не происходит. Скорее всего – это забытые ежедневные дела. Прогулка с собакой, чтение статей на 4brain, прием душа, обед и просмотр сериала – все это требует времени и должно быть внесено в расписание.

Чуточку труда, несколько внезапно всплывающих в голове дел, ради которых надо двигать расписание и voila! Идеальный план на день составлен.

Как теперь все это сделать?

Основа для продуктивной работы приготовлена. Осталось только не сходить с рельсов и четко следовать определенному порядку действий. Задачка непростая, но только не для тех, кто правильно распределяет умственную нагрузку.

Когда вы приступите к выполнению главного дела – поставьте все гаджеты в беззвучный режим и спрячьте все, что потенциально может вас отвлечь. Дело в том, что фокусироваться на работе после отвлечения придется заново. Чтобы мозг как следует сосредоточился, ему требуется около 20 минут. Следовательно, каждый раз, когда сбивается фокус – вы теряете треть часа.

Отсутствие внимания – главный враг продуктивности. Но человек не в состоянии постоянно думать о работе. Предусмотрите перерывы! Будь то короткая пешая прогулка или зарядка – важно, чтобы тело двигалось. Движение во время интенсивного рабочего дня служит качественной перезагрузкой для ума.
Обратите внимание на количество употребляемого сахара. Он в значительной степени влияют на работу мозга. Минимизируйте его количество, заменив на орехи и бананы.

Также важно пить воду. Обезвоживание можно не замечать, но оно крайне пагубно сказывается на когнитивных функциях. Графин с водой на рабочем столе станет для вас отличным помощником.
Удостоверьтесь, что маленькие вещи вокруг вдохновляют вас, и решительно продвигайтесь по плану на день.

Желаем вам успехов!

Делитесь в комментариях своими правилами составления плана на день.



Последние материалы раздела:

Сколько в одном метре километров Чему равен 1 км в метрах
Сколько в одном метре километров Чему равен 1 км в метрах

квадратный километр - — Тематики нефтегазовая промышленность EN square kilometersq.km … квадратный километр - мера площадей метрической системы...

Читы на GTA: San-Andreas для андроид
Читы на GTA: San-Andreas для андроид

Все коды на GTA San Andreas на Андроид, которые дадут вам бессмертность, бесконечные патроны, неуязвимость, выносливость, новые машины, парашют,...

Классическая механика Закон сохранения энергии
Классическая механика Закон сохранения энергии

Определение Механикой называется часть физики, изучающая движение и взаимодействие материальных тел. При этом механическое движение...